На прошедшей торговой сессии капитализация Аэрофлота понизилась на 2,96%, закрытие прошло на отметке 168,85 руб. Бумаги выглядели хуже, чем российский рынок в целом

Инвесторы продолжили распродавать акции Аэрофлота в пятницу. Дневная свеча носит «медвежий» характер, а объемы торгов хоть и снизились, но остались почти в два раза выше среднего значения. Так что давление на бумаги может сохраниться еще какое-то время.

В качестве ближайшей поддержки можно выделить диагональную линию, идущую с сентября 2016 г. С нее цена неоднократно разворачивалась наверх в прошлом. Сейчас она проходит в районе 165. Однако паниковать не стоит как минимум, пока цена удерживается выше 160-161. Возможно, здесь будет располагаться нижняя граница формирующегося краткосрочного боковика.

Каких-либо позитивных технических сигналов сейчас нет. В то же время говорить о развороте долгосрочного up-тренда вниз еще преждевременно. Спекулятивные рекомендации остаются актуальными.

Внешний фон сегодня с утра складывается умеренно негативный. Американские рынки после нашего закрытия в пятницу незначительно выросли. Азиатские индексы сегодня торгуются разнонаправленно и не показывают единой динамики. Фьючерс на S&P 500 с утра падает на 0,34%, Brent снижается на 0,35%.

Уровни сопротивления: 170 / 175,5 / 180-182

Уровни поддержки: 165 / 163 / 161-160

Аэрофлот, таймфрейм 1 день


Долгосрочная картина:

Акции авиакомпании уже более года торгуются в рамках up-тренда. После ухода Трансаэро группа Аэрофлот увеличила долю рынка и усилила свое доминирующее положение. По итогам 2016 года авиакомпания может выйти на прибыль и заплатить дивиденды. Они могут быть довольно существенными, если руководство последует директиве правительства выплатить 50% чистой прибыли по МСФО.

В этих условиях максимум 2008 года (отметка 112) остался уже далеко позади. Долгосрочная тенденция остается растущей. О ее развороте вниз пока речи не идет, только о возможных локальных просадках.

Комментарии