На прошедшей торговой сессии капитализация Аэрофлота повысилась на 1,11%, закрытие прошло на отметке 173,10 руб.
Акции Аэрофлота все еще удерживаются в боковике 170-180 руб., недалеко от недавних исторических максимумов. Пока поддержка на 170 остается довольно сильной. В конце прошлой неделе отсюда цене удалось отскочить. В целом, текущие уровни подходят для частичного набора долгосрочных длинных позиций. Однако спекулятивно бумаги будут более привлекательно еще ниже.
Ускорение распродаж можно ждать при падении цены под уровень 170. Здесь проходит «линия шеи» разворотной графической фигуры «двойная вершина». В таком случае очередные поддержки будут располагаться на отметке 165 и далее на 160 (по теории Фибоначчи). Кстати, в районе 160 проходит сильная диагональная поддержка, идущая от сентября 2016 года.
С технической точки зрения в пользу коррекции ранее выступала перекупленность и медвежья дивергенция на осцилляторе RSI. Также котировки достигли ключевое диагональное сопротивление.
Внешний фон сегодня с утра складывается смешанный. Американские рынки после нашего закрытия в пятницу немного подросли. Азиатские индексы сегодня торгуются разнонаправленно и не показывают единой динамики. Фьючерс на S&P 500 с утра прибавляет 0,06%, Brent в плюсе на 0,05%.
Уровни сопротивления: 180 / 186 / 192
Уровни поддержки: 170 / 165 / 160
Аэрофлот, таймфрейм 1 день
Долгосрочная картина:
Акции авиакомпании уже более года торгуются в рамках up-тренда. После ухода Трансаэро группа Аэрофлот увеличила долю рынка и усилила свое доминирующее положение. По итогам 2016 года авиакомпания может выйти на прибыль и заплатить дивиденды. Они могут быть довольно существенными, если руководство последует директиве правительства выплатить 50% чистой прибыли по МСФО.
В этих условиях максимум 2008 года (отметка 112) остался уже далеко позади. Долгосрочная тенденция остается растущей. О ее развороте вниз пока речи не идет, только о возможных локальных просадках.
Комментарии