ГК Дикси представила нейтральные операционные результаты за июль. В течение месяца было открыто всего 3 (нетто) магазина против 43 в июле прошлого года

Торговые площади достигли 936,67 тыс. кв. м., что на 11,47% выше уровня июля 2015 г. В связи с продолжающейся тенденцией открытия существенно меньшего числа магазинов в сравнении с предыдущим годом темп роста в июле продолжил снижаться: 11,47% против 13,11% в июне. С начала года компания открыла всего 53 (нетто) магазина, в то время, как за 7 мес. 2015 г. было открыто 314 магазинов.

Темп роста выручки Дикси в июле несколько замедлился – 20,16% против 24,64% в июне, что связано с двумя ключевыми моментами – накопленным эффектом от крайне низкого уровня открытий новых площадей и сезонного фактора, о чем свидетельствует замедление темпа роста удельной выручки (выручки с 1 кв. м.): (7,8% против 10,2% в июне).

Несмотря на крайне низкую экспансию торговых площадей, темп роста выручки Дикси продолжает оставаться выше Магнита: – 20,16% против 13,77% по итогам июля. При этом стоит отметить, что выручка Дикси более существенно подвержена влиянию сезонного фактора в сравнении с Магнитом, что объясняет падение темпа удельной выручки в июле по сравнению с июнем, в то время как у Магнита наблюдалась обратная тенденция.

Комментарии