«Магнит»: сеть запустила экспресс-доставку совместно с сервисом «Яндекс.Лавка»
«Магнит»: нейтрально, цель - 3 895 рублей за акцию.
Сервис «Яндекс.Лавка» запустил пилотный проект по доставке товаров из магазинов Магнит в течение 10-15 минут. Продукция Магнита под собственной торговой маркой появилась в ассортименте агрегатора на юго-востоке Москвы. Для заказа доступно почти 2 тыс. наименований продукции, в том числе готовая еда.
Наше мнение
В конце апреля гендиректор «Магнита» объявил о начале сотрудничества с сервисом «Яндекс.Лавка», но подробностей не сообщил. «Магнит», ранее не проявлявший особой активности в сегменте онлайн-торговли, в последнее время ускоряет работу по развитию данного направления бизнеса. Дополнительный импульс развитию онлайн-розницы придала вспышка коронавирусной инфекции в России. На прошлой неделе ритейлер сформировал команду, которая возглавит недавно начатый компанией процесс цифровой трансформации бизнеса.
Комментарии