«Магнит» запускает собственный сервис доставки

«Магнит»: выше рынка, цель - 5667 рублей за акцию.

«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса по онлайн-заказу и доставке продуктов, доступного через новое приложение Магнит.Доставка, платформы для развития проектов компании в области e-commerce. На первом этапе сервис доставки будет работать только в Москве. Заказ будет доставлен в течение 60 минут, или к определенному времени в ближайшие два дня. К сервису подключены двенадцать магазинов, которые предлагают более 5 000 товаров; уровень цен аналогичен ценам в офлайнмагазинах.Стоимость доставки зависит от размера заказа и варьируется от 0 до 149 рублей.

Мнение Альфа-Банка

Спрос на сервис в сегменте e-grocery вырос в этом году на фоне пандемии и карантинных мер. Развитие e-grocery на собственной платформе Магнита – важный шаг для компании. Мы считаем, что инвесторы позитивно воспримут продолжающиеся усилия Магнита по сокращению отрыва в области цифровизации от своего ближайшего конкурента, X5. 

Мы не ожидаем никакого существенного влияния этой новости на выручку и рентабельность компании в краткосрочной перспективе, однако считаем, что этот проект способствует увеличению ROIC Магнита в долгосрочной перспективе.

Комментарии