По мнению руководства РЖД, продажа возможна только на основании рыночной оценки и будет меньше инвестиций металлургической компании-собственника

По данным прессы и компаний-участниц готовящейся сделки (РЖД и Мечел), РЖД ведёт переговоры о привлечении финансирования дляприобретения оставшихся у Мечела 50% железной дороги к Эльгинскому угольному месторождению. Себестоимость строительства ветки составляла $3 млрд. (71 млрд. руб.). Но, по мнению руководства РЖД, продажа возможна только на основании рыночной оценки и будет меньше инвестиций металлургической компании-собственника. Но даже несмотря на это, при капитализации Мечела на уровне $770 млн., продажа актива по стоимости тех же $330-$500 млн. приведёт к сокращению долга Мечела до $6 млрд. и росту капитализации на 43%-65% до целевой цены в $1,8-$2 (115-134 руб.) за обыкновенную акцию. Привилегированные акции Мечела будут отставать от этого роста, так как их фундаментальная стоимость зависит от чистой прибыли, а не от переоценки, так как 20% от прибыли по МСФО направляется на дивиденды по этому типу акций.

Комментарии