Падение спроса на luxury-сегмент в 2020 году не помешает «Алроса» выплачивать двузначную дивидендную доходность

Инвестиционная идея: «Алроса»

В опубликованных компанией результатах продаж за февраль продажи алмазно-бриллиантовой продукции выросли на 1% год к году с $ 345,2 млн (4,79 млрд рублей) до $346,4 млн (4.8 млрд рублей). При этом, если смотреть к прошлому месяцу, то продажи снизились на 14%. «Уже в феврале мы почувствовали снижение спроса и активности клиентов на фоне неопределенной ситуации с распространением коронавируса COVID19. Этот фактор будет оказывать влияние на динамику спроса в ближайшие месяцы. Тем не менее, мы придерживаемся стратегии price over volume, когда приоритет отдается сохранению цены, а не наращиванию объемов продаж», - прокомментировал заместитель генерального директора «Алросы» Евгений Агуреев.

Помимо этого, 10 марта компания отчиталась по МСФО за 2019 год. Чистая прибыль в 4 квартале 2019 года выросла 47% с $ 0,1 млрд (7,9 млрд. рублей) до $ 0,16 млрд (11,7 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Свободный денежный поток увеличился на 18% до $0.23 млрд (16,8 млрд. рублей). Компания за 2 полугодие 2019 года может выплатить акционерам $ 0,026 - $ 0,037 (1,87 – 2,67 рубля), что даст 2.75% - 3,9% дивидендной доходности. Текущие мультипликаторы АЛРОСА: P/E = 8,09, P/S = 2.14, P/BV = 2, EV/EBITDA = 5,47, Net debt/EBITDA = 0,74.

Мы подтверждаем нашу предыдущую рекомендацию «покупать» для обыкновенных акций «Алроса», но понижаем целевую цену из-за негативных последствий для Luxury-сегмента в связи с коронавирусом. Не смотря на это, компания в 2020 году покажет двузначную дивидендную доходность, по нашим расчетам, выплата составит около $ 0,097 (7 рублей). Акции компании остаются привлекательными и по текущим ценам – $0,94 (68 рублей), при которых «Алроса» сохраняет 32% потенциал роста до целевой цены $1.24 (90 рублей).

Комментарии