21:3320 мая 2020 Freedom Finance

Почему Facebook обновил максимумы

Facebook запускает платформу Shops, которая претендует на то, чтобы стать универсальным агрегатором для небольших онлайн-магазинов

Технически эта опция уже протестирована среди ограниченного круга пользователей Instagram и WhatsApp, поэтому функциональность вопросов не вызывает. Кроме того, соцсеть уже давно и довольно успешно развивает сервис продаж по объявлениям внутри Facebook, и накопившийся опыт наверняка будет использован в новом проекте. Заявлено, что Facebook Shops будет кросс-платформенным сервисом, который будет интегрирована с уже популярными онлайн-площадками, в частности канадской Shopify.
 
Но еще более многообещающей выглядит технология покупок под видео, которая позволяет приобретать и оплачивать товары в два клика прямо во время просмотра трансляции. Facebook и Instagram являются самыми массовыми в мире площадками для продвижения товаров и услуг мелких частных продавцов. Теперь же у пользователей появится возможность максимально быстро и просто осуществлять продажи, стимулируя свою аудиторию чаще совершать спонтанные и эмоциональные покупки и платежи. Это повысит конверсию от сервисов Facebook и, как следствие, быстро расширит активную часть продавцов. Сама соцсеть планирует зарабатывать на проекте Shops за счет рекламы.
 
Идея торгового сервиса, представленная в ходе трансляции лично Марком Цукербергом, ожидаемо понравилась инвесторам. Похоже, что Facebook нашел удачное направление для роста выручки компании с минимальными капитальными вложениями. В условиях текущего падения заказов на рекламу это важно. Акции Facebook накануне росли на 1,7% против снижения широкого рынка на 0,5% и сегодня на премаркете добавили еще 2,4%. По нашему мнению крупнейшая соцсеть мира еще не раскрыла весь потенциал бизнеса и представляет интерес для долгосрочных инвестиций. На горизонте до года прирост бумаги может составить более 10%.

Facebook запускает платформу Shops, которая претендует на то, чтобы стать универсальным агрегатором для небольших онлайн-магазинов. Технически эта опция уже протестирована среди ограниченного круга пользователей Instagram и WhatsApp, поэтому функциональность вопросов не вызывает. Кроме того, соцсеть уже давно и довольно успешно развивает сервис продаж по объявлениям внутри Facebook, и накопившийся опыт наверняка будет использован в новом проекте. Заявлено, что Facebook Shops будет кросс-платформенным сервисом, который будет интегрирована с уже популярными онлайн-площадками, в частности канадской Shopify.
 
Но еще более многообещающей выглядит технология покупок под видео, которая позволяет приобретать и оплачивать товары в два клика прямо во время просмотра трансляции. Facebook и Instagram являются самыми массовыми в мире площадками для продвижения товаров и услуг мелких частных продавцов. Теперь же у пользователей появится возможность максимально быстро и просто осуществлять продажи, стимулируя свою аудиторию чаще совершать спонтанные и эмоциональные покупки и платежи. Это повысит конверсию от сервисов Facebook и, как следствие, быстро расширит активную часть продавцов. Сама соцсеть планирует зарабатывать на проекте Shops за счет рекламы.
 
Идея торгового сервиса, представленная в ходе трансляции лично Марком Цукербергом, ожидаемо понравилась инвесторам. Похоже, что Facebook нашел удачное направление для роста выручки компании с минимальными капитальными вложениями. В условиях текущего падения заказов на рекламу это важно. Акции Facebook накануне росли на 1,7% против снижения широкого рынка на 0,5% и сегодня на премаркете добавили еще 2,4%. По нашему мнению крупнейшая соцсеть мира еще не раскрыла весь потенциал бизнеса и представляет интерес для долгосрочных инвестиций.

На горизонте до года прирост бумаги может составить более 10%.Facebook запускает платформу Shops, которая претендует на то, чтобы стать универсальным агрегатором для небольших онлайн-магазинов. Технически эта опция уже протестирована среди ограниченного круга пользователей Instagram и WhatsApp, поэтому функциональность вопросов не вызывает. Кроме того, соцсеть уже давно и довольно успешно развивает сервис продаж по объявлениям внутри Facebook, и накопившийся опыт наверняка будет использован в новом проекте. Заявлено, что Facebook Shops будет кросс-платформенным сервисом, который будет интегрирована с уже популярными онлайн-площадками, в частности канадской Shopify.
 
Но еще более многообещающей выглядит технология покупок под видео, которая позволяет приобретать и оплачивать товары в два клика прямо во время просмотра трансляции. Facebook и Instagram являются самыми массовыми в мире площадками для продвижения товаров и услуг мелких частных продавцов. Теперь же у пользователей появится возможность максимально быстро и просто осуществлять продажи, стимулируя свою аудиторию чаще совершать спонтанные и эмоциональные покупки и платежи. Это повысит конверсию от сервисов Facebook и, как следствие, быстро расширит активную часть продавцов. Сама соцсеть планирует зарабатывать на проекте Shops за счет рекламы.
 
Идея торгового сервиса, представленная в ходе трансляции лично Марком Цукербергом, ожидаемо понравилась инвесторам. Похоже, что Facebook нашел удачное направление для роста выручки компании с минимальными капитальными вложениями. В условиях текущего падения заказов на рекламу это важно. Акции Facebook накануне росли на 1,7% против снижения широкого рынка на 0,5% и сегодня на премаркете добавили еще 2,4%. По нашему мнению крупнейшая соцсеть мира еще не раскрыла весь потенциал бизнеса и представляет интерес для долгосрочных инвестиций.

На горизонте до года прирост бумаги может составить более 10%.Facebook запускает платформу Shops, которая претендует на то, чтобы стать универсальным агрегатором для небольших онлайн-магазинов. Технически эта опция уже протестирована среди ограниченного круга пользователей Instagram и WhatsApp, поэтому функциональность вопросов не вызывает. Кроме того, соцсеть уже давно и довольно успешно развивает сервис продаж по объявлениям внутри Facebook, и накопившийся опыт наверняка будет использован в новом проекте. Заявлено, что Facebook Shops будет кросс-платформенным сервисом, который будет интегрирована с уже популярными онлайн-площадками, в частности канадской Shopify.
 
Но еще более многообещающей выглядит технология покупок под видео, которая позволяет приобретать и оплачивать товары в два клика прямо во время просмотра трансляции. Facebook и Instagram являются самыми массовыми в мире площадками для продвижения товаров и услуг мелких частных продавцов. Теперь же у пользователей появится возможность максимально быстро и просто осуществлять продажи, стимулируя свою аудиторию чаще совершать спонтанные и эмоциональные покупки и платежи. Это повысит конверсию от сервисов Facebook и, как следствие, быстро расширит активную часть продавцов. Сама соцсеть планирует зарабатывать на проекте Shops за счет рекламы.
 
Идея торгового сервиса, представленная в ходе трансляции лично Марком Цукербергом, ожидаемо понравилась инвесторам. Похоже, что Facebook нашел удачное направление для роста выручки компании с минимальными капитальными вложениями. В условиях текущего падения заказов на рекламу это важно. Акции Facebook накануне росли на 1,7% против снижения широкого рынка на 0,5% и сегодня на премаркете добавили еще 2,4%. По нашему мнению крупнейшая соцсеть мира еще не раскрыла весь потенциал бизнеса и представляет интерес для долгосрочных инвестиций. На горизонте до года прирост бумаги может составить более 10%.

Вверх