Компания интересна в качестве долгосрочной дивидендной истории, на ближайшие 4 года, так как сможет сохранить портфель заказов на высоком уровне

После декабря 2018 года Мостотрест может начать работы по строительству моста на Сахалин, стоимостью 286-400 млрд. руб. Поэтому существенной просадки прибыли после 2018 года не произойдёт. По текущей выросшей рыночной цене в $2.5 (143 руб.) за акцию дивидендная доходность при выплате $0.23-$0.32 (13,11-18,46 руб.) на акцию составляет 9,2%-13%. Рыночные мультипликаторы всё ещё низкие: EV/EBITDA=2.5, P/E=4.1, P/BV=1.4. Целевая цена, исходя из выплачиваемых дивидендов - $2.73 (156 руб.) за бумагу, потенциал роста - 9%.

Стоимость моста в Крым - $4 млрд. (227,92 млрд. руб.) и более $5.2 (300 млрд.) с учётом оборудования подъездов к мосту. Мостотрест из этой суммы получил $1.7 млрд. (96,9 млрд. руб.) или 42%. Следовательно, при строительстве моста на о. Сахалин, Мостотрест получит, примерно, $2.1-$3.0 млрд. (121-170 млрд. руб.) выручки и  $211-$298 млн. (12-17 млрд. руб.) по EBITDA и $128-$179 млн. (7,3-10,2 млрд. руб.) чистой прибыли, исходя из текущей рентабельности в 10% по EBITDA и 6% - по чистой прибыли.

Это даст в 2019-2020 годы дополнительно 50% к чистой прибыли, так как прогноз менеджмента на 2017 год, по прибыли, составляет $130 млн. (7,396 млрд. руб. ). Дивиденд от проекта моста на Сахалин, при распределении 50% на дивиденды, составит $0.11-$0.16 (6,5-9 руб.) в 2019-2020 годах, прибавка дивидендной доходности будет 5%-6%. Учитывая дорожное строительство в центральной России, составляющее большую часть портфеля заказов, но с меньшей рентабельностью, Мостотрест даже после окончания в 2017-2018 годы скоростной трассы Москва-СПб (сдача - в мае 2018 года) и моста в Крым (сдача - декабрь 2018 года) сможет остаться привлекательной дивидендной историей с одной из самых высоких доходностей на рынке.

Комментарии