The Walt Disney Company – крупнейшая на глобальном рынке компания в индустрии развлечений. Бизнес имеет высокую диверсификацию, что в сочетании с эффективным корпоративным управлением и своевременной реорганизацией позволило Disney пережить пандемию с относительно небольшими потерями. В докризисный 2019 год на сегмент, связанный с парками развлечений, отелями, круизными линиями и потребительскими товарами приходилось 38% продаж.
При этом доля кинопроката и дистрибуции контента на телевидении составляли около 52% совокупной выручки. В 2020 году менеджмент взял курс на активное расширение деятельности на рынке видеостриминга, что было позитивно воспринято инвесторами: акции выросли на 25% за год, несмотря на значительный негативный эффект пандемии, который, в частности, привел к снижению выручки сегмента, связанного с парками развлечений, на 37% г/г. Мы полагаем, что Disney заслуживает повышенного внимания инвесторов в этом году. Наша оптимистичная оценка перспектив компании обусловлена двумя ключевыми факторами.
Во-первых, мы видим значительный потенциал восстановления выручки и операционной прибыли сегмента парков развлечений. Финансовые результаты этого направления за последний квартал, завершившийся в марте, оказались выше ожиданий инвесторов. На профильной конференции, проводимой J.P. Morgan в конце мая, CEO Disney Роберт Чапек подчеркнул, что спрос на посещение парка Walt Disney World (штат Флорида) уже восстановился к доковидным уровням 2019 года. Однако главным сдерживающим фактором остаются карантинные ограничения, которые пока не допускают полной загруженности парка.
Может быть интересно: Топ-6 акций роста от аналитиков «Финама»
Тем не менее уже сейчас мы можем прогнозировать, что дальнейший прогресс в вакцинации населения, снижение заболеваемости COVID-19 и открытие границ для туристов приведут к реализации массивного отложенного спроса как в США, так и в других странах. За время пандемии компания приняла ряд мер, которые будут способствовать более комфортному пребыванию отдыхающих в парках развлечений, например виртуальные очереди на аттракционы и заказ еды через мобильное приложение.
Во-вторых, мы прогнозируем, что во втором полугодии темпы роста числа подписчиков стриминг-сервисов ускорятся, а выручка от кинопроката увеличится. Рост в этих сегментах обеспечат запланированные премьеры фильмов, характеризующихся высокими зрительскими ожиданиями. Среди них – «Черная Вдова» со Скарлетт Йоханссон в главной роли (7 июля) и «Главный герой» (11 августа) с Райаном Рейнольдсом.
В настоящее время сервисами Disney+, ESPN+ и Hulu пользуется 159 млн подписчиков по всему миру, и цель менеджмента по достижению аудитории в 230-260 млн к 2024 году выглядит вполне достижимой, в том числе благодаря активному увеличению портфеля прав на трансляцию спортивных событий. Высокую лояльность аудитории лучше всего демонстрирует показатель оттока (Churn Rate), который не претерпел значительных изменений, несмотря на недавнее повышение стоимости подписки Disney+ на $1 в месяц.
Среди рисков для акций Disney мы отмечаем ожидаемое объединение медиаактивов AT&T (Warner Media) c Discovery, в результате которого должна появиться новая компания под названием Warner Bros. Discovery. Как следствие, конкуренция на рынке видеостриминга может усилиться, однако мы полагаем, что данный фактор не является критическим для стримингового направления Disney, так как целевые аудитории конкурентов различаются и Disney имеет сильнейшие в индустрии позиции в детском контенте. Кроме того, долговая нагрузка Disney будет более низкой по сравнению с объединенной компанией.
Долгосрочным драйвером роста выручки Disney, который не в полной мере учтен инвесторами, является потенциальное использование данных посетителей парков развлечений для ускорения темпов роста подписчиков стриминг-сервисов Disney. Роберт Чапек затрагивал эту тему на конференции J.P. Morgan, поэтому можно предположить, что первые действия, направленные на реализацию этой синергии, будут предприняты уже в 2021 году. Целевая цена по акциям Disney на горизонте 12 месяцев – $210.
Может быть интересно: Почему «разводятся» Amazon и JPMorgan
Комментарии