На прошедшей торговой сессии капитализация Аэрофлота снизилась на 2,18%, закрытие прошло на отметке 128,00 руб. Бумаги выглядели хуже, чем российский рынок в целом
В понедельник акции Аэрофлота снижались вместе с другими ликвидными российскими бумагами на фоне падения нефти Brent ниже 46$ и осторожностью инвесторов из-за выборов в США.
В ходе двухдневной коррекции с новых исторических максимумов котировки протестировали нижнюю границу двухмесячного восходящего канала, проходящую через отметку 127. А немного ниже, на уровне 125, располагается ключевая поддержка. Здесь находится прежний пик, а также 21-дневная скользящая средняя. Так что если уровень 125 не устоит, восходящая тенденция может временно развернуться вниз. Однако негативный сценарий может быть отложен, учитывая некоторое улучшение внешнего фона.
Внешний фон сегодня с утра складывается умеренно позитивный. Американские рынки после нашего закрытия в понедельник выросли. Азиатские индексы сегодня торгуются преимущественно на положительной территории. Фьючерс на S&P 500 с утра корректируется на 0,13%, Brent поднимается на 0,24%.
Уровни сопротивления: 130 / 131,5 / 134 / 137 / 139 / 140
Уровни поддержки: 127 / 125 / 122 / 120 / 118 / 115
Аэрофлот, таймфрейм 1 день
Долгосрочная картина:
Акции авиакомпании уже более года торгуются в рамках up-тренда. После ухода Трансаэро группа Аэрофлот увеличила долю рынка и усилила свое доминирующее положение. По итогам 2016 года авиакомпания может выйти на прибыль и заплатить дивиденды. Они могут быть довольно существенными, если руководство последует директиве правительства выплатить 50% чистой прибыли по МСФО.
В этих условиях максимум 2008 года (отметка 112) остался уже далеко позади. Долгосрочная тенденция остается растущей. О ее развороте вниз пока речи не идет, только о возможных локальных просадках.
Комментарии