«Детский мир» представил рекордно высокий рост онлайн продаж за апрель, в мае продажи группы выросли на 2%
«Детский мир» вчера объявил о сильном росте онлайн продаж в апреле – они выросли в 3,8 раза год к году до 3,3 млрд рублей (с НДС). Несмотря на то, что вклад онлайн продаж в совокупную выручку компании составил 42%, это не смогло компенсировать снижение совокупной неаудированной выручки на 20% год к году до 7,5 млрд рублей в апреле из-за, главным образом, временного закрытия базы магазинов (примерно 15% магазинов сети было закрыто в России, 78% – в Казахстане). К позитивным моментам относится то, что товарооборот группы вырос на 2% год к году в первые 18 дней мая 2020 года.
Мнение Альфа-Банка
Ранее в ходе телефонной конференции по результатам за 1 квартал 2020 года компания объявляла о снижении продаж на 33% в апреле.
Учитывая этот факт, а также возобновление роста продаж в мае (+2% гд к году), новость, судя по всему, будет позитивна для акций DSKY, которые вчера восстановились в цене на 9% после снижения на 16% в апреле, тогда как индекс Московской биржи вырос на 2%. Кроме того, прогноз на оставшуюся часть 2020 года. представляется менее ясным, учитывая потенциальное снижение располагаемых доходов населения и жесткую конкуренцию со стороны других онлайн игроков (продажи детских товаров Wildberries превышают продажи «Детского мира» более чем в 2,5 раза).
К позитивным моментам можно отнести возможности по консолидации в офлайне, которые до некоторой степени могут нейтрали зовать вышеуказанные негативные факторы (известно, что ключевые офлайн конкуренты сейчас переживают непростые времена).
Прогнозная цена - 104 рубля за акцию.
Комментарии