Менеджмент Netflix (NFLX) поделился амбициозными планами к 2030 году довести рыночную капитализацию компании до $1 трлн и удвоить ее выручку.
Для этого необходимо увеличение денежных поступлений от рекламы до $9 млрд и повышение операционных доходов до $30 млрд. Эти результаты должны быть достигнуты благодаря экспансии на международные рынки, прежде всего в Индию и Бразилию. Также компания планирует нарастить денежные поступления от рекламы, заменив в США технологию Microsoft собственным аналогом, а также активно привлекая рекламодателей через спортивные трансляции.
Выручка Netflix в 2024 году равнялась $39 млрд, а к 2030 году, по прогнозу менеджмента, она должна составлять около $80 млрд при консенсусе аналитиков на уровне $72,8 млрд. По форвардному P/S компания оценивается примерно в 6,7. По планам руководства, через пять лет этот мультипликатор должен достичь 12,5. Это было бы возможно, только если бы у компании к этому моменту появился драйвер для ускорения роста выручки в будущем.
Однако менеджмент о подобных перспективах ничего не сообщает. Кроме того, согласно самой высокой оценке таргета по акции NFLX, фундаментально обоснованная стоимость компании находится несколько выше $500 млрд при текущей капитализации около $400 млрд.
Учитывая все приведенные данные и оценки, мы скептически относимся к заявленным целям Netflix по увеличению капитализации до $1 трлн, так как руководство не представило достаточных обоснований, позволяющих убедиться в осуществимости представленных планов. Полагаем, что возможность выхода на развивающиеся рынки, а также рост рекламных доходов компании уже заложены в прогнозы целевых цен аналитиков по акции NFLX.
Комментарии