Что ожидать от акций Adobe

Adobe успешно отчиталась за второй квартал текущего финансового года. Менеджмент компании дал сильный прогноз на следующий квартал.

Выручка Adobe в отчетном периоде повысилась на 22,6% после 26% кварталом ранее, что на 3% превысило консенсус и на 1,6% превзошло первоначальный прогноз менеджмента. Разводненная Non-GAAP EPS выросла на 23,6%, до $3,03, и это оказалось на 7,8% выше ожиданий рынка.

Продажи крупнейшего по величине выручки сегмента цифровых мультимедийных решений (Digital Media) увеличились на 25% год к году благодаря мощному усилению спроса на продукты компании, повышению вовлеченности пользователей и устойчивому притоку новых клиентов. Подсегмент «Творческое облако» (Creative Revenue) зафиксировал увеличение продаж на 24%. Среди драйверов роста глава Adobe указал усиление позиций в сегментах разработки графического интерфейса пользователя и прототипов, а также в направлениях 3D и AR. Кроме того, СЕО отметил расширение функционала Lightroom, Photoshop, Illustrator и Substance. Компания привлекла нескольких новых клиентов, в том числе ByteDance, Netflix, Microsoft и Unity.

Доходы от сектора «Облако документов» (Document Cloud) выросли на 30% год к году за счет повышения спроса на ключевые решения. Объем корпоративных заказов на Acrobat увеличился на 60%, число клиентов Sign удвоилось по сравнению с прошлогодним уровнем, значительно усилился спрос на веб- и мобильные сервисы Adobe. Положительный эффект на динамику показателей оказали расширение функционала Acrobat Liquid Mode, Adobe Scan и Adobe Sign, а также приток новых крупных клиентов, среди которых ADP, AstraZeneca, GlaxoSmithKline, Toyota и Wells Fargo.

Сегмент маркетинга и аналитики (Experience Cloud) зафиксировал рост выручки на 21% год к году. Поддержку спросу оказывает продолжение активного развития онлайн-коммерции. Глава компании отметил, что в течение квартала были представлены такие новые продукты, как Adobe Journey Optimizer (централизованный профиль клиента), Customer Journey Analytics. Adobe была вновь отмечена Gartner и Forrester как лидер в сегменте управления потребительским опытом.

Non-GAAP операционная маржа выросла на 3,3 п.п., до 46%, на фоне незначительного повышения валовой маржи и сокращения операционных расходов при фактически неизменном уровне амортизации и увеличении вознаграждения акциями на 19%.

Согласно прогнозу менеджмента, выручка Adobe в следующем квартале вырастет на 20,5%, разводненная non-GAAP EPS поднимется на 16,7%, до $3 (на уровне ожиданий рынка). Рост EPS будет ниже, чем рост выручки ввиду увеличения объема инвестиций в R&D, продажи и маркетинг.

Мы оцениваем результаты Adobe как сильные. Спрос на ее ключевые продукты продолжает усиливаться, позиции в мобильном и веб-сегментах по-прежнему укрепляются, компания успешно расширяет функционал своих решений. Все это позволяет Adobe сохранять лидерство в своем секторе. Мы полагаем, что повышение расходов на R&D, продажи и маркетинг является отражением сильного спроса, поэтому сохраняем прогноз маржинальности на ближайшие два года неизменным и улучшаем ожидания по росту выручки.

Мы повышаем целевую цену по акции Adobe до $577,5. Рекомендация – «покупать».

Может быть интересно: Жесткий сигнал от ФРС, к чему стоит быть готовым 

Комментарии