Результаты разработчика игр Electronic Arts (EA) за прошедший квартал превзошли ожидания инвесторов. Прогноз на 2022 финансовый год также оказался уверенным, хотя прибыльность компании временно будет находиться под давлением в связи с интеграцией поглощенного бизнеса Glu Mobile.
Выручка компании по GAAP составила $1,346 млрд, тогда как первоначальный прогноз менеджмента закладывал этот показатель на уровне $1,317 млрд. Чистая прибыль на акцию (GAAP EPS) составила $0,26, хотя руководство ожидало убыток в размере $0,07. Чистая выручка (Net Bookings), основной показатель для игровых компаний, увеличилась на 22,8% год к году, до $1,49 млрд, при консенсусе аналитиков на уровне $1,40 млрд. Превзойти прогноз по этому показателю Electronic Arts удалось исключительно благодаря онлайн-продажам в сегменте Live Services, доходы которого составляют в основном внутриигровые покупки. Net Bookings в сегменте Live Services значительно превысил прогноз на уровне $0,946 млрд, достигнув $1,30 млрд. Считаем, что данный результат отражает успешную работу компании по монетизации игр.
Может быть интересно: Три основные сферы, на которые сделает упор IBM
Компания завершила 2021 финансовый год с рекордными для себя показателями. Чистая выручка составила $6,19 млрд (+15% год к году). Ее рост обеспечили продажи 13 новых игр и расширение аудитории на 42 млн. Менеджмент особенно отметил «экстраординарное» увеличение популярности многопользовательской онлайн-игры Apex Legends, которая уже принесла компании более $1 млрд c момента запуска в 2019 году. По-прежнему популярны у пользователей игры серий FIFA и Sims.
Мы оцениваем квартальный Electronic Arts отчет позитивно. Однако у нас есть некоторые опасения по поводу выручки компании от продажи новых игр как в цифровом формате, так и в традиционном. Фактические значения в этих подсегментах недотягивают до консенсус-прогнозов второй квартал подряд. Полагаем, что это связано с ожиданием новых игр компании. Комментируя перспективы Electronic Arts на новый финансовый год, менеджмент отметил высокие ожидания от запуска новой игры серии Battlefield в октябре-декабре. А кварталом ранее будут представлены очередные серии FIFA 22, Madden NFL 22. Таким образом, у Electronic Arts достаточно насыщенный график релизов.
Прогноз выручки на следующий финансовый год оказался сильным. В то же время на маржинальность будут оказывать давление расходы, связанные с процессом интеграции приобретенных активов. Менеджмент закладывает показатель Net Bookings на уровне $7,3 млрд (+18% год к году) при общерыночном консенсусе $6,52 млрд. Прогнозы руководства учитывают влияние сделок по приобретению Glu Mobile, Codemasters и Metalhead Software, поэтому высокий темп роста Net Bookings является результатом и органического, и неорганического развития бизнеса. В 2023 финансовом году этот рост замедлится. Из-за расходов, связанных с M&A, чистая прибыль на акцию в 2022 фингоду прогнозируется на уровне $1,34 при консенсусе $4,56. Впрочем, сопоставлять прогнозы менеджмента с консенсусом ожиданий в данном случае не стоит. Операционный денежный поток Electronic Arts в новом финансовом году может составить $1,75 млрд.
Данными прогнозами Electronic Arts устранила опасения инвесторов по поводу того, что рост игровой активности замедлится по мере снятия антиковидных ограничений. Планируемые релизы должны поддержать заинтересованность аудитории в 2021 году. Мы поднимаем целевую цену по акции Electronic Arts со $155 до $170, что отражает уверенные краткосрочные и долгосрочные перспективы компании. Считаем акции EA привлекательными для покупки.
Поглощение Glu Mobile диверсифицирует выручку компании, сделает ее доходы более устойчивыми. В настоящее время около 66% выручки приходится на игры для консолей, а на мобильные — лишь 13%. Благодаря Glu Mobile доля выручки мобильного сегмента увеличится. Также Electronic Arts получит больше возможностей для создания кроссплатформенных игр.
Может быть интересно: Какие могут быть причины для падения нефти
Комментарии