Что ожидать от акций «Яндекса»

Курс «Яндекса» на цифровую трансформацию означает, что компания перестанет ассоциироваться только с поисковиком и сервисами online-to-offline

Количество услуг, которые предоставляет компания, увеличивается за счет приобретений (поглощений) и внедрения собственных разработок. На онлайн-презентации YaC «Яндекс» не представил ни одной принципиально новой технологии, так как на данном этапе она сосредоточился на улучшении механизмов предоставления разрозненных цифровых услуг. Предложена возможность быстрого и понятного взаимодействия между сервисами, объединенными в экосистему «Яндекса». Компания опирается на опыт Apple, Amazon и Mail.ru.

Стратегия «Яндекса» на российском рынке, который уже можно назвать монополизированном несколькими игроками, заключается в интеграции любых доступных сервисов, при этом их монетизация пока не стала основной задачей, хотя стоимость новой «Станции Макс» достаточно высока. Опираясь на скорость развития и интенсивность инвестирования, можно с уверенностью сказать, что «Яндекс» пойдет дальше и будет увеличивать вложения в интернет-сервисы. Это позволит ему подтвердить лидерство на рынке.
Предыдущие поколения «Яндекс.Станции» не имели LED-экрана, трехполосного звука, поддержки видео в 4К HDR. Обновленное устройство «Станция Макс»  выражает эмоции и поддерживает ответы анимацией.

Важным отличием выступает, пожалуй, лучший на рынке сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес». С его помощью можно привлечь клиентов, запустить рекламную кампанию на различных сервисах «Яндекса» или сторонних ресурсах.

Впрочем, для продвинутых пользователей наиболее важна интеграция устройств «умного» дома, которая позволяет управлять домашними устройствами и техникой с помощью голосовых команд. Комплексное решение на основе «Станции Макс» значительно упрощает внедрение технологии.

Инвесторы могут рассчитывать, что цена бумаг «Яндекса» (YNDX) в ближайшее время закрепится выше 5000 рублей.

Комментарии