Что ожидать от акций Zendesk

Инвестиционная идея – Zendesk.

Ключевые аргументы в пользу идеи:

  • лидерские позиции в секторе,
  • рост рынка CcaaS и CRM,
  • потенциал для отскока на фоне сильного отчета за третий квартал.

Ключевые инвестиционные тезисы

Zendesk, Inc. продвигает платформу с функциями клиентской поддержки (service cloud) и облачного CRM-решения. Пользователям платформы предоставляется возможность аккумулировать в единой базе обращения клиентов из различных источников (встроенный чат компании, электронная почта, соцсети, веб-сайт, телефонные сообщения). Несмотря на сравнительно небольшой масштаб бизнеса, компания активно усиливает присутствие за рубежом. В США Zendesk генерирует 52,4% выручки, в остальных регионах присутствия – 47,6%.

Мы обновляем ранее закрывшуюся по стоп-приказу идею по акциям Zendesk. Инвестиционный тезис по-прежнему заключается в том, что в сегменте производителей программного обеспечения, бумага Zendesk одна из немногих торгующихся существенно ниже локальных пиков (−22%) при сохранении сильных отраслевых позиций и потенциала роста.

Выручка Zendesk за второй квартал увеличилась на 29% (на 0,7% ниже ожиданий рынка). При этом прогноз роста продаж по итогам 2021 года был повышен с 26% до 27,3-28,1%. В целом спрос на решения Zendesk оставался сильным: продажи net expansion rate увеличились на 6% квартал к кварталу, до 20%. Сумма обязательств к исполнению выросла на 58% после 49% с января по март.

Одним из ключевых триггеров для фиксации позиций по акциям Zendesk стали слабые результаты прибыли. Показатель non-GAAP EPS снизился на 7,1%, что оказалось на 22,5%  меньше консенсус-прогноза аналитиков. Давление на прибыль оказало падение операционной маржи в результате повышения расходов на R&D и маркетинг. Однако мы положительно оцениваем смену приоритетов с повышения маржи к увеличению расходов на привлечение клиентов и улучшение технологической составляющей, так как это позволит усилить конкурентные преимущества компании.

Аргументом в пользу покупки акций Zendesk выступает положительный отраслевой тренд. По оценкам Salesforce, сервисный рынок до 2025 года будет расти в среднем на 12%. Zendesk расширила долю крупных клиентов до 35% от общего числа, что будет оказывать положительный эффект на маржинальность операций.

Считаем интересной идеей покупку акции Zendesk от текущих уровней в преддверии публикации квартального отчета (28.10.2021 после закрытия рынка). Дополнительным поводом для инвестирования в эту бумагу видим тот факт, что оценочные мультипликаторы EV/S и P/CF находятся около уровней 2018-2019 годов.

Целевая цена – $136,3, рекомендация – «покупать». 
 

Может быть интересно: О перспективах акций Merck

Комментарии