«Магнит» открыл первые магазины сети дискаунтеров

«Магнит»: выше рынка, цель – 4 637 рубля за акцию.

«Магнит» открыл три пилотных магазина в формате дискаунтера с целью оценки эффективности такого формата и принятия решения о его потенциальном полномасштабном развитии. В случае положительной реакции потребителей в течение нескольких месяцев реализации пилотного проекта Магнит будет планировать дальнейшее развертывание формата. Концепция сети дискаунтеров Магнита предполагает:

1) наличие торговых точек площадью до 300 кв. м,

2) привязку магазинов к спальным районам,

3) товарный ассортимент объемом около 1 800 позиций с акцентом на продукцию собственных торговых марок (СТМ) и низкие цены даже без промо-акций. Первые магазины были открыты в Самаре, Камышине и поселке Старая Кулатка.

В этих магазинах доля продукции СТМ на полках достигает 18%, при этом 65% от общего ассортимента - это продукция «первой цены» (самой низкой в каждой категории товаров). В пилотных магазинах также достаточно простое зонирование торгового пространства и только базовый набор оборудования.

Наше мнение
Мы приветствуем решение «Магнита» запустить формат дискаунтера с учетом растущего спроса потребителей на магазины, реализующие СТМ и товары «первой цены», цены на которые постоянно держатся на низком уровне.

Комментарии