Акции Nike вновь обновляют рекордные максимумы благодаря росту онлайн-продаж
Прибыль Nike (NKE) за первый квартал сопоставима с аналогичными показателями розничных гигантов, таких как Walmart (WMT) и Target (TGT), что еще раз подтверждает тенденцию роста онлайн-продаж в США на волне глобальной пандемии.
Акции Nike согласно динамике на постмаркете окажутся на рекордных максимумах в среду после того, как отчёт крупнейшей в мире группы по производству спортивной одежды существенно превзошел прогнозы за первый финансовый квартал благодаря резкому росту онлайн-продаж.
Nike сообщила, что прибыль за квартал месяца, завершившийся в августе, составила 95 центов на акцию, или $1,52 млрд, что на 10% больше, чем за тот же период прошлого года. По данным Nike, общая выручка упала на 1% по сравнению с прошлым годом до $10,6 млрд, но цифровые продажи выросли на 82% и теперь составляют около трети от общей выручки. Ранее Nike ожидала достижение данного показателя к 2023 году.
По итогам всего 2021 финансового года, Nike ожидает роста выручки в диапазоне от «однозначных до низких двузначных» уровней, т.е. она, вероятно, превысит 10%, что намного лучше консенсус-прогноза в 6%.
В этом квартале объем в онлайн-канале продаж вырос на 83%, что принесло почти $900 млн дополнительной выручки по сравнению с предыдущим годом. Процесс роста онлайн-сегмента продолжается даже несмотря на то, что двери розничных магазинов снова открылись.
Стратегию цифровой трансформации Nike нелегко повторить. Компании помогла масштабность онлайн проектов, сила общеизвестного бренда, значительные маркетинговые усилия, качество и инновационность товаров.
В результате роста акций Nike её суммарная капитализация, вероятно, превысит $200 млрд. Вероятна консолидация в районе $135-150 за акцию после того, как результаты 1 квартала будут учтены рынком.
Комментарии