Constellation Brands

Продажи крепких напитков в натуральном выражении снизились на 5,1% год к году, до 5,6 единиц (в девятилитровом эквиваленте), выручка составила $389 млн (-7% год к году), операционная прибыль – $60 млн (-25% год к году). Продажи пива в натуральном выражении выросли на 7,6% год к году, до 115 млн упаковок. Выручка сегмента увеличилась на 8% год к году, до $2 273 млн, операционная прибыль достигла $923 млн (+16% год к году).

Совокупная выручка компании увеличилась на 6% год к году, до $2 662 млн, при консенсусе $2,67 млрд. Операционная прибыль значительно превзошла ожидания, достигнув $942 млн (+23% год к году). Чистая прибыль составила $877, или $4,78 на акцию, скорректированная EPS закрепилась на отметке $3,57 при общерыночных ожиданиях на уровне $3,46.  

Компания подтвердила гайденс, согласно которому ее совокупная выручка увеличится на 6-7%, а показатель пивного дивизиона поднимется в пределах 7-9%, при этом операционная прибыль вырастет на 10-12%, или на 8-10% на сопоставимой основе. Свободный денежный поток, как ожидается, составит $1,4-1,5 млрд, а скорректированная EPS будет в коридоре $13,50-13,80.

Реакция рынка на отчет оказалась позитивной, акции STZ прибавляют 3,5% на предторговой сессии. Котировки движутся в широком восходящем тренде. С технической точки зрения вероятно достижение годового максимума на горизонте месяца. 

Наша оценка

Сохраняются ранее проявившиеся тенденции. Сокращаются продажи крепких напитков, но темп этого процесса не ускоряется. В сегменте пива по-прежнему наблюдается рост продаж на уровне высокого однозначного процента, операционная прибыль увеличивается более чем на 20%.

Результаты компании соответствуют ожиданиям и во многом уже отражены в ценах. В плане форвардных мультипликаторов дисконт к аналогам, по нашему мнению, незначителен. Квартальный дивиденд повышен до $1,01, что соответствует доходности 1,5% годовых. Мы обновим наш прогноз после детального анализа отчетности.

Комментарии