Constellation: продажи вина снижаются

Выручка компании составила $2,47 млрд (+1% год к году). Консенсус-прогноз предполагал продажи на уроне $2,54 млрд (+4% год к году). Операционная прибыль – $797 млн, сопоставимая – $820 млн (+7% год к году). EPS достигла $2,76 (сопоставимая EPS $3,24, выше консенсуса $3,02).

Сегмент пива продемонстрировал повышение на 8,2% год к году, во многом благодаря сильным брендам Modolo. Винный бизнес показал снижение органических продаж на 7-9%, операционной прибыли – на 6-8% год к году.

Объявлен квартальный дивиденд в размере $0,89, что предполагает доходность менее 1,5% в годовом выражении.

Реакция рынка оказалась позитивной, котировки подскочили выше отметки $253 (максимум с октября), однако к закрытию торговой сессии акции потеряли половину внутридневного роста.

По нашей оценке, результаты Constellation Brands за III квартал 2024 финансового года в целом можно оценить как нейтрально-позитивные. Стабильный рост доли рынка в пивном сегменте (при негативной динамике всего рынка) на фоне увеличения объемов поставок ключевых брендов пива и повышение операционной маржи – сильные стороны отчета. Снижение продаж в сегменте вина и спиртных напитков (16% выручки) на 8% год к году является негативным фактором. Руководство Constellation Brands снизило прогноз EPS на 2024 финансовый год с $9,6-9,8 до $9,15-9,35. Это связано с ожидаемым снижением продаж в сегменте вин и спиртных напитков (прогноз по динамике выручки этого сегмента на 2024 финансовый год пересмотрен с диапазона от -0,5% до 0,5% до интервала от -7 до -9%).

Мы ранее учитывали негативный эффект от снижения выручки в этом сегменте на деятельность компании и считаем, что ключевым драйвером для долгосрочного роста выручки являются успешные результаты пивного сегмента.

Комментарии