ДИКСИ: ноябрьское замедление слабее, чем у Магнита

Ноябрьские данные умеренно позитивны для компании, которая является наиболее недооцененной в секторе

Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за 11 месяцев 2015 года выросла на 19,6% в рублях (сократилась на 26,7% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 242,7 млрд рублей ($4 млрд). Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за ноябрь 2015 года выросла на 17,9% в рублях.

За 11 месяцев 2015 года "ДИКСИ" открыла 472 магазина нетто, в том числе 29 магазинов нетто было открыто в ноябре 2015 года. По состоянию на 30 ноября 2015 года "ДИКСИ" увеличила свою торговую площадь на 23% год-на-год до 890 963 квадратных метров.


На примере отчетности Магнита мы уже видели, что ноябрь в целом оказался тяжелым месяцем для продуктового ритейла. Мы надеялись на ускорение продаж ДИКСИ в 4К15, учитывая внутренние корпоративные обстоятельства, но снижение спроса оказалось очень мощным фактором. Тем не менее, снижение динамики в ДИКСИ выглядит намного менее чувствительным, по сравнению с Магнитом. Более того, впервые за долгое время, ДИКСИ удалось показать месячную динамику лучше, чем у Магнита. Это в целом довольно впечатляющее достижение, хотя и во многом заслуга слабых результатов лидера. Мы также ожидаем, что Лента и Х5 покажут более сильные результаты по итогам ноября.

В целом, итоги продаж в ноябре можно признать удовлетворительными. Замедление роста не такое сильное, как можно было опасаться. Кроме того, в данный момент нас больше интересует маржинальность бизнеса ДИКСИ в 4К15 после того, как компания отказалась от сделки с Бристолью и завершила основную фазу экспериментирования с ценовым позиционированием и номенклатурным рядом.

Мы оцениваем данные за ноябрь умеренно позитивно для акций ДИКСИ, которые, на наш взгляд, являются одними из наиболее недооцененных в секторе
 

Комментарии