Дополненная реальность – новый вектор развития Apple

Стриминговое вещание – сверхконкурентное направление в США

Отвоевать аудиторию у Disney+, Amazon Prime Video, CBS All Access, Hulu, HBO Now сервису Apple TV+ будет весьма непросто. У Apple есть главное преимущество – множество лояльных к продукции и услугам компании пользователей устройств Apple. Данная функция AR представлена Apple как исключительно развлекательная, интегрирована она будет лишь в Apple TV+ и по планам компании произойдет это в 2021 году.

Вектор развития VR и AR технологий упирается в необходимость создания уникального сложного AR-контента для тех или иных мероприятий. Исключительно отображение предметов и персонажей на планшете или смартфоне на реальном фоне, как об этом рассказывает компания, не станет драйвером роста популярности Apple TV+. Однако у технологии имеется потенциал, который компания собирается использовать в своих продуктах и сервисах. Так, в 2022 году техногигант из Купертино собирается начать продажу шлемов дополненной и виртуальной реальности, а в 2023 году – выпустить AR-очки.

Котировки Apple взлетели на последних позитивных новостях о рекордной капитализации, сплите акций и cильный отчет за прошедший квартал. В среднесрочном периоде перед продолжением роста не исключена консолидация или даже коррекция вплоть до $322 после взрывного роста более чем на 30% в течение августа.

Комментарии