Apple пересматривает планы развития кинобизнеса и вывода собственных фильмов на большой экран после нескольких кассовых провалов и вновь намерена сосредоточиться на стриминговом сегменте. Изменение стратегии – часть более масштабных трансформаций, происходящих в голливудской студии Apple, которую возглавляют Зак Ван Амбург и Джейми Эрлихт.
После неудачи ряда крупных проектов, в каждый из которых было вложено более $100-200 млн, корпорация, по данным инсайдеров, планирует выпустить около 10 фильмов с бюджетом ниже $100 млн каждый. Таким образом, расходы с текущих $1 млрд сократятся незначительно, хотя высокобюджетной кинопродукции станет меньше. На этом фоне финансовые прогнозы в отношении бизнеса Apple в целом остаются без изменений.
Один из уже одобренных кинорелизов – это «Формула-1». А картину «Волки» с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом можно будет посмотреть только на стриминговой платформе. В свою очередь, Amazon (AMZN) намерена снимать около 25 кинокартин в год. Из них примерно 15 будут запущены в прокат в кинотеатрах, а остальные выйдут на Prime Video.
В отличие от Apple, Amazon еще предстоит показать свои первые блокбастеры. После их премьеры станет понятнее, последует ли компания примеру Apple, или все же приглашенная к реализации кинопроектов продюсер Куртене Валенти (Courtenay Valenti) приведет Amazon к успеху.
Комментарии