«Детский мир» вчера опубликовал хорошие операционные результаты за 1 квартал 2021 год. В частности, чистая выручка выросла на 14,9% (здесь и далее – год к году) до 35,7 млрд рублей ($478 млн), что предполагает ускорение на 0,5 п.п. относительно предыдущего квартала.
Общий оборот (Gross Merchandise Value, GMV) вырос на 15,6% до 39,6 млрд рублей ($532 млн). Онлайн-продажи увеличились в 1,8 раза до 10,8 млрд рублей ($145 млн), или 28% от общей выручки.
Динамика сопоставимых продаж улучшилась. Сопоставимые продажи магазинов, работающих 12 полных месяцев, увеличились в России за 1 квартал 2021 года на 7,9% (против плюс 5,7% в предыдущем квартале) при росте трафика на 4,5% и среднего чека – на 2,9%.
За данный период компания открыла 12 новых магазинов
В итоге ее торговая сеть на конец квартала выросла на 4% до 880 магазинов, включая 824 магазина сети «Детский мир», 22 магазина сети «ПВЗ Детмир» и 21 магазин товаров для животных «Зоозавр». Общая торговая площадь увеличилась на 7% до 905 тысяч квадратных метров. Цифровые каналы продаж также показывали хорошую динамику. Так, количество онлайн-заказов выросло на 92% до 7,1 млн, а продажи маркетплейса в 16 раз до 399 млн рублей ($5 млн).
Компания остается явным лидером розничного рынка в сегменте товаров для детей
«Детский мир» в 1 квартале 2021 года продолжил показывать хорошую динамику продаж, несмотря на неоднозначные макроэкономические условия. Это говорит о том, что в краткосрочной перспективе лидирующим позициям компании на рынке товаров для детей ничего не угрожает.
«Детский мир» также демонстрирует быстрое развитие цифровых каналов продаж, что должно способствовать сохранению рыночных позиций и в дальнейшем. В настоящее время у нас нет рекомендации по акциям компании.
Комментарии