Как идут дела у «Мать и дитя»

MDMG продемонстрировала сильные результаты: выручка выросла на 22% год к году, до 8,2 млрд рублей, а сопоставимые продажи – на 17,7% год к году.

Основные показатели

  • Лучшую динамику показал амбулаторный сегмент: число амбулаторных визитов увеличилось на 14% (в основном за счет регионов, +18%), а средний чек – на 11%, что обеспечило рост выручки в данном сегменте на 27,5%.
  • Госпитальный сегмент увеличил выручку на 24% год к году. Однако этот рост был обусловлен ценовым фактором – средний чек также вырос на 24%, а объем оказанных услуг в натуральном выражении не изменился. При этом в Москве и Московской области по итогам квартала зафиксировано сокращение числа койко-дней на 10% в сочетании с ростом среднего чека на 44%, а в регионах число койко-дней выросло на 8% при более сдержанной динамике среднего чека (+6%).
  • В сегменте родовспоможения выручка выросла на 22%. Здесь также основную роль сыграл ценовой фактор: средний чек увеличился на 18%, а число родовспоможений увеличилось на 4%.
  • В сегменте ЭКО выручка выросла на 13%, сумма среднего чека – на 10%, а число пункций – на 3%.

Комментарий аналитиков Альфа-банка

Мы расцениваем опубликованные результаты положительно. Следует обратить внимание на то, что в третьем квартале основным катализатором роста выручки был ценовой фактор, в то время как рост операционных показателей в натуральном выражении несколько замедлился. Итоги 3  квартала 2024 года подтверждают обоснованность нашего прогноза, который предполагает, что по итогам 2024 года выручка MDMG должна составить 33,3 млрд рублей.
 

Комментарии