Как идут дела у VK

Компания VK представила краткие операционные результаты за 3 квартал 2024 года. Финансовые результаты публикуются дважды в год, поэтому основная интрига впереди.

Выручка в 3 квартале достигла 39,4 млрд рублей (+19% год к году). За 9 месяцев показатель вырос на 21%, до 109,6 млрд. 

Что касается разбивки по сегментам, то основную часть выручки по-прежнему генерируют социальные сети и медиаконтент. Темп роста в этом сегменте составил 22% (72,4 млрд рублей или 66% выручки за 9 месяцев).

Самый быстрорастущий сегмент – технологии для бизнеса - выручка в нем возросла на 60%, до 7,7 млрд рублей. Экосистемные сервисы прибавили 14,5%, до 17,5 млрд рублей, а образовательные технологии – 15,4%, до 12,9 млрд рублей.

Главным источником выручки (с долей 60%) остается онлайн-реклама (65,9 млрд рублей, +19% год к году). Компания продолжает развиваться в этом направлении, выигрывая от ухода или изменения политики монетизации иностранных платформ.

Комментарий аналитиков Промсвязьбанка

Оцениваем результаты положительно, но финансовый результат может быть неутешительным. Мы по-прежнему ждем чистого убытка и убытка по EBITDA, поскольку компания продолжает активно инвестировать в развитие, а также имеет большой долг, что приведет к повышенным процентным расходам в условиях высокой ставки.
 

Комментарии