Warner Bros. Discovery (WBD) планирует структурно выделить два направления из своего бизнеса. Одно из них будет специализироваться на кабельном телевидении (TNT, CNN, TBS, Food Network и HGTV), а другое – на стриминговых сервисах Max и Discovery+, а также на производстве фильмов и телепрограмм. По замыслу компании, телевизионный сегмент сосредоточится на максимизации прибыльности и свободного денежного потока для дальнейшего снижения задолженности. Приоритетом стримингового и студийного сегментов будет рост выручки и повышение рентабельности инвестиций.
Генеральный директор компании Дэвид Заслав заявил, что реструктуризация позволит «лучше организовать работу и повысить гибкость», а также «использовать потенциальные стратегические возможности в условиях изменяющегося медийного ландшафта». Ожидается, что процесс трансформации бизнеса завершится к середине 2025 года.
Warner Bros. может пойти по пути Comcast (CMCSA), которая в ноябре заявила о планах выделить свои кабельные сети (MSNBC, CNBC, USA Network, Golf Channel, E!, Oxygen) и цифровые активы (Fandango, Rotten Tomatoes, GolfNow, Sports Engine) в отдельную публичную компанию. Менеджмент Comcast намерен разгрузить компанию от неприбыльных активов и сосредоточиться на основных направлениях бизнеса, таких как широкополосный доступ в интернет, беспроводные услуги связи, потоковые сервисы, включая Peacock, студии и тематические парки Universal.
Комментарий аналитиков Freedom Finance Global
Мы позитивно оцениваем решение менеджмента WBD и рассчитываем, что благодаря новой структуре компании удастся повысить стратегическую гибкость, а также упростить заключение сделок и создание партнерств в будущем. Кроме того, разделение обеспечит каждому из подразделений возможность сфокусироваться на своих ключевых задачах, а это улучшит управление ресурсами. В будущем мы не исключаем выделения телевизионного подразделения Warner Bros. в отдельную публичную компанию.
Комментарии