«Лента»: компания запустила новые онлайн-магазины

«Лента»: нейтрально, цель - $3,3

«Лента», совместно со службой доставки iGoods, запустила онлайн-продажи через сервис shop.lenta.com, который работает в восьми крупных городах России (включая Москву и Санкт-Петербург). В партнерстве с Carmarket (входит в СП Сбербанка и Mail.ru Group) запущен второй проект онлайн-магазина - online.lenta.com. Этот сервис работает только в следующих регионах: Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Волгоград, Воронеж, Пермь, Самара, Челябинск, Омск и Уфа. Это не первый опыт Ленты в области электронной коммерции: у ритейлера уже есть пилотный проект доставки товара за 15-30 минут, работающий в 11 районах Москвы.

Наше мнение
Запуск отдельных проектов онлайн-магазинов позволит клиентам ритейлера делать заказы непосредственно на сайте «Ленты». Для компании это означает продвижение своих услуг под собственной торговой маркой. Это попытка компании привлечь дополнительный спрос в текущих условиях, однако маловероятно, что новая инициатива окажет существенное влияние на динамику «Ленты» в ближайшей перспективе.

Комментарии