Как McDonald’s развивается в ESG повестке

Корпорация McDonald’s (MCD) 15 декабря объявила заключении нового соглашения Blue Jay Solar с итальянской Enel, согласно которому будет приобретено 189 МВт электроэнергии. Закупаемые в рамках сделки объемы смогут полностью покрыть потребности американской компании в мощностях, генерируемых из возобновляемых источников.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s и все пять членов Североамериканского логистического совета (NALC) подписали соглашение с Enel. Это объединение крупных компаний создано, чтобы совместно приобретать энергию из полностью возобновляемых источников. Таким образом, вся логистическая цепочка поставок во все рестораны McDonald’s в США будет на 100% обеспечиваться зеленой энергией.

Проект Blue Jay начнет работать в 2023 году. Ожидается, что McDonald’s и его поставщики будут закупать примерно 470 тысяч МВт·ч в год, что эквивалентно выбросам 170 тысяч тонн углеводородов за тот же период.

Это достаточно амбициозный проект по сокращению выделения парниковых газов. Пока невозможно оценить влияние, которое переход на возобновляемые источники энергии окажет на финансовые показатели McDonald’s, поскольку точные тарифы пока неизвестны. Однако уже сейчас можно утверждать, что реализация этой инновационной инициативы позволит эмитенту существенно повысить свой ESG-рейтинг. Это, в свою очередь, приведет к увеличению веса акций MCD в ESG-фондах и (при прочих равных) обеспечит котировки корпорации стабильными драйверами роста.

Комментарии