«Лента» в 1 квартале увеличила выручку на 23,4% год к году, до 132,37 млрд рублей, онлайн-сегмент вырос в 2,8 раза год к году, до 10,837 млрд рублей. EBITDA увеличилась на 3,4% год к году, до 6,891 млрд рублей, рентабельность этого показателя составила 5,2% против 6,2% годом ранее. А вот чистая прибыль «Ленты» сократилась на 44,2%, до 735 млн рублей.

Комментарий аналитиков Промсвязьбанка

Мы положительно смотрим на текущие результаты и дальнейший вектор развития ритейлера. Несмотря на возросшие расходы и сложности с присоединением Billa и «Утконоса», компания сохраняет высокие показатели операционной эффективности и положительную чистую прибыль. Концентрация на малых форматах повышает конкурентную способность Ленты в текущих условиях, а приобретение Утконоса позволит значительно увеличить долю на онлайн-рынке (в 2020 году доля Утконоса на московском рынке e-grocery составляла около 10%).

Может быть интересно: О перспективах акций Alcoa

Компания Alcoa (AA) отчиталась за первый квартал 2022 года выручкой в размере $3,293 млрд, что соответствует росту на 14% год к году, обусловленному скачком цен на металлургическую продукцию, и небольшому падению по сравнению с предыдущими тремя месяцами на фоне снижения объемов производства.

Средняя цена реализации алюминия, обогнав исторические значения, составила $3861 за тонну, что на 14% выше показателя предыдущего квартала. При этом затраты на производство этого металла упали по сравнению с прошлым периодом, несмотря на рост производственной инфляции и скачок цен на электроэнергию. Важно отметить, что долгосрочные контракты на поставку угля позволили эмитенту в моменте избежать роста себестоимости производства, однако в будущем мы ожидаем увеличения затрат.

Продолжение 

Комментарии