Приобретение PayPal китайской платежной системы GoPay укрепляет статус американской компании, как первой иностранной фирмы, предлагающей цифровые платежи напрямую в стране.
Данный рынок чрезвычайно важен для PayPal, т.к. по оценкам TechCrunch, объем рынка онлайн платежей в КНР составляет несколько триллионов долларов. Мобильные платежи растут в среднем на 21% в год. По оценке президента и исполнительного директора PayPal Дэна Шульминана (Dan Schulman), в Китае насчитывается около 500 миллионов онлайн-покупателей, которые обеспечивают более 50% мирового онлайн-трафика розничная торговли.
Сделка нужна компании, чтобы не проиграть конкурентную борьбу за китайский рынок другой платежной системе, American Express, которая в конце прошлого года получила разрешение на предоставление китайским компаниям и физлицам услуг системы безналичных расчётов. Также компания, в целом, расширяет партнерство с китайскими финансовыми институтами и технологическими платформами. Приоритетом является предложение комплексного набора дифференцированных платежных решений. Первоочередной задачей станет реализация технологических решений для международных платежей на базе PayPal.
Конкуренция в сфере финтех-технологий продолжает накаляться. И хотя в 2019 году акции PayPal выросли более чем на 25%, котировки не показывают устойчивый поступательный рост. Поэтому покупка бумаг компании интересна при каждом падении на росте волатильности. Фундаментально стабильный рост количества транзакций (сейчас уже свыше 1 миллиарда в месяц), прибыли и точечные покупки перспективных технологических компаний призваны вернуть стоимость бумаг на Nasdaq к максимуму – $121,48 за акцию.
Комментарии