Квартальные результаты разработчика игр Activision Blizzard (ATVI) совпали с ожиданиями рынка, но прогнозы менеджмента на следующий квартал не удовлетворили инвесторов, а релиз игр Overwatch 2 и Diablo IV теперь ожидается не ранее 2023 года.
Продажи компании выросли на 5,9% год к году, до $2,07 млрд, а скорректированная выручка (показатель Net Bookings) увеличилась на 6,4% год к году, до $1,88 млрд, совпав с консенсус-прогнозом. Скорректированная EPS при этом на $0,02 превзошла консенсус, составив $0,72.
Ключевой сегмент компании Activision, главным продуктом которого являются игры серии Call of Duty, продемонстрировал относительно слабые результаты: показатель Net Bookings составил $641 млн (консенсус: $700 млн), а операционная прибыль – $244 млн (консенсус: $282 млн). Менеджмент, впрочем, отмечает сохранение высокого уровня вовлеченности игроков: выручка от продаж мобильной игры Call of Duty Mobile выросла на 40% год к году.
Наибольшее внимание инвесторов привлекли результаты сегмента Blizzard, представленного такими продуктами, как World of Warcraft и Overwatch. Его квартальная выручка составила $493 млн, вновь немного недотянув до консенсус-прогноза ($524 млн). Однако главным негативным моментом отчета стала новость о переносе релиза Overwatch 2 на более поздний срок (не ранее 2023 года). При этом точная дата выхода игры не объявлялась. Еще один продукт, Diablo IV, который мог появиться в 2023 году, тоже будет выпущен позднее. По словам менеджмента, целесообразно потратить больше времени на более детальную проработку столь ожидаемых игр.
В июле текущего года в компании Blizzard произошла скандальная история, связанная с домогательствами и другими жалобами работников на корпоративную культуру. В результате соруковидителями Blizzard были назначены Джен Онил и Майк Ибарра. Однако на конференс-колле было объявлено, что Онил покидает компанию, что также стало неприятной неожиданностью для инвесторов.
Сегмент King, представленный мобильными играми, продемонстрировал позитивные результаты: его выручка составила $652 млн при консенсусе $619 млн. Рекламные доходы достигли нового максимума, показав рост как в поквартальном, так и в годовом исчислении. В качестве позитивного фактора можно отметить, что, по всей видимости, новая политика приватности Apple не оказала влияния на этот сегмент ATVI.
Средняя ежемесячная аудитория игр Activision Blizzard за июль-сентябрь сократилась до 390 млн, по итогам прошлого квартала она составляла 408 млн человек. Тенденция к снижению числа игроков наблюдается в течение всего 2021 года. Менеджмент рассчитывает, что в следующем квартале показатель Net Bookings составит $2,78 млрд, а EPS – $1,29. Общерыночный консенсус при этом предполагал $2,91 млрд и $1,38 соответственно. Таким образом, прогнозы менеджмента на четвертый квартал не удовлетворили инвесторов. Оценки руководства на полный 2021 год не изменились, хотя инвесторы рассчитывали на его повышение. Компания прогнозирует скорректированную EPS на уровне $3,76, что ниже консенсуса на уровне $3,83. Цель компании по показателю Net Bookings была сохранена на уровне $8,65 млрд против консенсус-прогноза $8,79 млрд.
Как следствие, мы корректируем целевую цену по бумаге ATVI на горизонте года с $115 до $90 на фоне сдвига в графике релизов игр. При этом мы продолжаем оценивать компанию позитивно в долгосрочном периоде и считаем, что перспективы роста бизнеса по-прежнему выглядят уверенно. Форвардный мультипликатор P/E находится на минимумах с 2019 года (в области 17-18х) и в значительной степени уже учитывает негативные среднесрочные факторы. На фоне низких значений мультипликаторов продолжение коррекции в акциях ATVI выглядит маловероятным. В краткосрочной перспективе может наблюдаться боковая динамика.
Может быть интересно: Как идут дела у BP
Комментарии