Какие перспективы у акций Zoom

У акций Zoom Video появилось второе дыхание

После оптимистичного отчета в понедельник бумаги закрылись приростом на 10% и еще 4% прибавили на открытии во вторник. Такой сильной динамики в этих бумагах не наблюдалось с октября прошлого года. Основной позитив связан с данными за последний квартал. Zoom Video нарастила выручку до $882 млн против $812, заложенных в прогнозы, и прибыль до $1,22 на акцию против ожидаемых $0,79.
 
На наш взгляд, основной причиной роста стало возвращение локдаунов в Европе и США прошлой осенью, что нельзя считать долгосрочным фактором. Однако Zoom смогла удивить инвесторов позитивным прогнозом на ближайшие месяцы, когда влияние пандемии будет ожидаемо снижаться. На следующие 3 месяца сервис закладывает почти $840 млн выручки и прибыль $0,72 на акцию, что лучше показателей июля-сентября, когда Zoom впервые с начала пандемии испытал снижение темпов роста аудитории.
 
Акции компании на сегодняшней сессии вышли из нисходящего тренда, который поддерживался с конца октября. Сейчас бумаги целятся к отметке $450, откуда рост может продолжиться в верхнюю часть диапазона  $450-470. После публикации отчетности инвестдома начали пересматривать свои целевые цены на Zoom. В итоге консенсус-прогноз сместился к $466 за штуку, что дает потенциал роста до 13% на горизонте до года.
 
Бизнес Zoom Video становится все более зрелым и умеренным в плане темпов, но остается привлекательным для инвестиций. Ядро аудитории – корпоративные клиенты – сейчас составляет у компании более 1600 аккаунтов, каждый из которых тратит на платные опции более $100 тысяч в год. Суммарно Zoom Video зарабатывает на этом около пятой части своего оборота, и эти якорные клиенты, скорее всего, сохранятся, даже когда бум видеосвязи пройдет. Число бесплатных пользователей – учителей, студентов и школьников – будет сокращаться, а количество деловых аккаунтов продолжит расти и после пандемии. В пользу этого сценария говорит устойчивый спрос на сервисы Zoom, а также бюджетная ценовая политика по сравнению с сервисами-конкурентами. 

Комментарии