Собственная доставка должна заработать до конца года

«Магнит» собирается запустить до конца года два вида собственной доставки. Об этом сообщил в пятницу «Интерфакс» со ссылкой на презентацию исполнительного директора компании Флориана Янсена, который возглавляет процесс цифровой трансформации компании на открытии «цифрового офиса» в Сколково. В частности, будет запущен сервис экспресс-доставки и сервис доставки с более длительным сроком для более крупных и регулярных покупок. В ближайшем будущем доставка появится из всех форматов компании. При этом доставка из супермаркетов и гипермаркетов, а также из аптек будет осуществляться под собственным брендом, а из магазинов «Магнит Косметик» – совместно с партнерами.

Компания развивает также несколько пилотных проектов совместно с партнерами. Магнит объявил о запуске процесса цифровой трансформации в феврале этого года. Одной из его составляющих является создание омниканальной платформы продаж. Магнит уже начал несколько пилотных проектов по доставке продуктов из своих магазинов, но все они пока осуществлялись с помощью партнеров. В частности, в Краснодаре работает сервис доставки продовольственных и непродовольственных товаров совместно с компанией Broniboy. В мае был запущен проект доставки в Ростове-на-Дону и Волгограде совместно с Pony Express, а также тестовая экспресс-доставка совместно с «Яндекс.Лавкой». В августе Магнит запустил доставку в партнерстве с Delivery Club в нескольких районах Москвы.

Наличие онлайн-каналов продаж становится важным фактором на российском розничном рынке. Пандемия COVID-19 способствовала резкой активизации проектов в области электронной торговли, как традиционными ритейлерами, так и другими игроками рынка, включая ведущие интернет-компании. Наличие развитых каналов онлайнпродаж может стать существенным конкурентным фактором уже в ближайшей перспективе, соответственно, мы позитивно рассматриваем инициативы в этой сфере. 

Комментарии