«Яндекс»: разработал прототип доступного лидара
Mail.Ru: интервью с Борисом Добродеевым
«Яндекс»: выше рынка, цель - $52
Как сообщает ТАСС, «Яндекс» разработал и начал тестирование одного из ключевых и самого дорогого сенсора для беспилотных автомобилей (лидара). Разработанные сенсоры уже на 50% дешевле международных аналогов, а в случае массового производства они позволят Яндексу сэкономить около 75% на стоимости сенсоров. Первые беспилотные автомобили оснащенные новыми сенсорами уже проходят испытания.
Наше мнение
«Яндекс» входит в число самых передовых мировых компаний, занимающихся технологиями беспилотного вождения. Мы считаем продолжение работы над технологией позитивным фактором.
Mail.Ru: выше рынка, цель - $27
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, дал интервью РБК, в котором рассказал о конкурентной среде и стратегических инициативах группы.
Основные моменты мы приводим ниже.
- В 2020 году компания запустит новый видео-сервис, который будет подбирать контент в зависимости от интересов пользователя.
- Самая активная категория пользователей ВКонтакте - это возрастная группа 15-25 лет. Группа намерена также обратить свои усилия на активную работу с аудиторией 25-35 лет . Mail.ru планирует и дальше расширять свои предложения, чтобы сделать ВКонтакте интересным для максимально широкой базы пользователей и реагировать на вызовы конкурентной среды.
- В первом квартале 2020 года «умная» колонка Mail.Ru «Маруся» поступит в продажу. Голосовой помощник будет запущен в виде отдельного приложения, но также будет интегрирован во все сервисы компании.
Наше мнение
Объявленные инициативы в целом вписываются в стратегию Mail.Ru по созданию универсального решения для клиентов и разработке сильной экосистемы предложений.
Комментарии