На что обратить внимание в отчете Delta Airlines

Результаты Delta Airlines за второй квартал в целом совпали с консенсусом, что было вполне ожидаемо после подтверждения компанией своего гайденса в начале июня. Однако прогнозы менеджмента на июль-сентябрь не слишком впечатлили рынок. 

Руководство авиаперевозчика ждет рост выручки всего в пределах 2-4% год к году при EPS в диапазоне $1,7-2 (консенсус по состоянию на июнь: $2,1). Таким образом, один из лидеров сектора авиаперевозок США, несмотря на свое устойчивое положение на рынке и восстановившиеся пассажирские потоки, сигнализирует, что отрасль не в лучшей форме. 

Одной из причин сложившейся ситуации является заметное удешевление перелетов, выступавшее сдерживающим фактором для роста бизнес-показателей авиаперевозчиков на протяжении почти десятилетия. Для сравнения: в 2023 году операционная маржа Delta составляла 17,1% даже с учетом значительного повышения зарплат, а в апреле-июне 2024 сократилась до 14,7%. Более того, гайденс для показателя на третий квартал находится в интервале 11-13% при 16,3% в аналогичном периоде предпандемийного 2019 года. 

Рост транспортной сети постепенно замедляется, хотя компания находится в немного более выгодном положении из-за отсутствия в текущем году заказов на самолеты Boeing (впрочем, Airbus также немного скорректировал свои планы поставок), а также ввиду отсутствия заметных проинфляционных тенденций в ценах на билеты. Негативные тенденции Delta удается сдерживать за счет премиальных предложений, доля которых в выручке продолжает расширяться, и благодаря корпоративным заказам.

Delta остается одной из наиболее интересных компаний в своем секторе наряду с United Airways. Ожидаем конференс-колл для инвесторов, чтобы получить более полное понимание ситуации.
 

Комментарии