На что обратить внимание в отчете Gap

Gap (GAP) отчиталась за третий квартал увеличением сопоставимых продаж на 1% год к году (-2 п.п. квартал к кварталу).

В офлайн-сегменте объемы реализации снизились на 2% год к году, а в онлайн-сегменте, генерирующем 40% выручки, выросли на 7% год к году. Улучшение результата продемонстрировали практически все бренды. Сопоставимые продажи продукции под маркой Gap, на которую приходится 24% выручки, увеличились на 3% год к году, показатель Old Navy (58% выручки) остался на прошлогоднем уровне.  

Выручка Gap выросла на 1,6% год к году, до $3829 млн, при консенсусе $3,1 млрд. Валовая прибыль составила поднялась на 5% год к году, до $1635 млн, с маржей 42,7% (+0,1 п.п. квартал к кварталу, +1,4 п.п. год к году). Операционная прибыль увеличилась на 42% год к году, до $355 млн, при марже 9,3% (+1,4 п.п. квартал к кварталу, +2,7 п.п. год к году). Чистая прибыль достигла $274 млн, а маржа по ней оказалась на отметке 7,2% (+1,7 п.п. квартал к кварталу, +1,4 п.п. год к году). EPS составила $0,72 при консенсусе $0,58. 

Менеджмент Gap улучшил некоторые гайденсы на год, в частности, рост выручки ожидается в пределах 1,5-2%.

Комментарий аналитиков Freedom Finance Global

Результаты Gap мы оцениваем умеренно позитивно. Компания увеличила выручку и сопоставимые продажи, сократила расходы и улучшила рентабельность. Особенно заметны позитивные изменения по сравнению с прошлым годом, хотя рост выручки оказался ниже, чем во втором квартале. Метрики указывают, что ситуация для бизнеса GAP улучшается. По основным мультипликаторам акции торгуются заметно дешевле аналогов и намного ниже консенсуса в отношении целевой цены $28,3. Не исключаю повышения таргета ведущими инвестиционными домами. Доля коротких позиций остается высокой – 14%, и это может привести к активному росту котировок на фоне их закрытия.

Акции GAP не входят в наше покрытие, мы не даем по ним рекомендации.

Комментарии