На что рассчитывать акционерам Adobe

По итогам 2020 года выручка Adobe вырастет на 15%

Выручка Adobe за четвертый квартал финансового года выросла на 14% год к году,  на 1,7% превзойдя консенсус аналитиков и на 2% превысив первоначальный прогноз менеджмента. Скорректированная разводненная EPS увеличилась на 22,7%, что оказалось на 6,5% выше общерыночных ожиданий.

Ключевой бизнес-сегмент компании «цифровые мультимедийные решения», формирующий 73% продаж, нарастил выручку на 20% год к году благодаря сохранению устойчивого спроса на фоне сохранения акцента на онлайн-взаимодействии, создании онлайн-контента, а также за счет расширения функционала решений. В ответ на спрос на организацию работы сотрудников в удаленном режиме было увеличено число поддерживаемых платформ, расширен функционал для совместной работы. Позитивно на динамике сегмента отразилось повышение объема продаж решений «облако документов» на 21,2%. Этому способствовало усиление спроса на приложения PDF и Adobe Sign, в том числе в результате улучшения «бесшовного» доступа на различные платформы.

Выручка сегмента маркетинга и аналитики (Experience Cloud) выросла на 10% год к году и на 7,5% квартал к кварталу. Функционал решений сегмента был дополнен клиентскими профилями с обновлением данных в режиме онлайн, а также новыми аналитическими возможностями на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Кроме того, Adobe представила решение Customer Journey Analytics, которая объединяет данные, поступающие по различным каналам.

Операционная маржа Non-GAAP выросла на 2,3 п.п., до 44,9%, при поддержке повышения валовой прибыли с 84,8% до 87,5% на фоне роста масштабов операций, а также сокращения операционных расходов на поездки и офлайн-мероприятия.

По прогнозу менеджмента Adobe, ее выручка по итогам будущего года вырастет на 15% (на уровне текущего), а в первом квартале увеличится на 21,3%, благодаря эффекту от приобретения Workfront (+$25 млн) и тому, что отчетный период будет длиннее на неделю, чем прошлогодний первый квартал (+$230 млн). Скорректированная разводненная EPS, как ожидает руководство компании, увеличится на 22,5%.

Среди стратегических направлений роста СЕО Adobe обозначил расширение присутствия в секторе разработки графических интерфейсов пользователей, а также в подсегментах 3D, VR и AR. Кроме того, будет углубляться взаимодействие с сообществами пользователей и поддержка собственной платформы-среды для разработчиков Behance. Еще одной точкой роста станет развитие решений для создания цифровых документов на базе открытого исходного кода, чтобы создавать приложения могли сторонние разработчики.

Мы положительно оцениваем квартальные результаты Adobe. Она демонстрирует устойчивую динамику выручки в течение 2020 года и, согласно предварительным оценкам, сохранит темп роста в 2021-м. Полагаем, что компания останется лидером в своих сегментах бизнеса благодаря предложению премиальных продуктов и лучшего функционала в отрасли. Мы повышаем целевую цену до $484,8, рекомендация — «покупать».

Комментарии