О финансовом отчете Mail.ru Group

Выручка Mail.ru Group по МСФО во 2 квартале 2021 года выросла на 17% год к году, до 30 млрд рублей. Ключевыми драйверами роста стали увеличение выручки от рекламы (+38,8% год к году) и выручки от образовательных технологий на 87,8% год к году. EBITDA снизилась на 10% год к году. Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2% год к году и составила 2 288 млн рублей. Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка увеличило выручку за отчетный период в 3,5 раза, однако убыток также удвоился.

Мнение аналитиков Промсвязьбанка

Мы смотрим на результаты компании нейтрально. В целом бизнес развивается, но сохраняется убыточность и есть ряд не очень успешных проектов.

Может быть интересно: Как «Дикси» повлияет на финансовые показатели «Магнита»

Комментарии