О перспективах акций Unity

Компания Unity предоставила умеренно негативную квартальную отчётность, но прогноз на 4 квартал внушил оптимизм в инвесторов.

Выручка за квартал выросла на 13% год к году и на 9% квартал к кварталу до уровня в $323 млн, что оказалось в рамках ожидания консенсуса. Убыток по скорректированной EBITDA составил $42 млн (маржа (-13%), годом ранее +18%, а кварталом ранее (-1%)). Консенсус-прогноз ожидал убыток в $29 млн (-9% маржа). Количество клиентов с выручкой от $100 тысяч было на уровне 1,075 тысяч (+10% год к году и -1% квартал к кварталу). Результат оказался в рамках ожидания консенсуса. Убыток по FCF составил $86 млн (-26% маржа). Годом ранее FCF-маржа была на уровне +13%, а кварталом ранее – (-20%).

Сегмент лицензирования видео игрового движка и платформ виртуальной реальности показал солидный темп роста выручки.

Выручка сегмента «Create Solutions» составила $129 млн (+54% год к году, +6% квартал к кварталу), что на 1% лучше ожиданий. Рост сегмента был как за счет игрового направления, так и за счет роста проникновения в других отраслях. Одним из драйверов роста стали продажи платформы Digital Twins, которая позволяет создать виртуальную копию реальных объектов (например, здания или автомобильного завода) и пользуется высокой популярностью у автомобильных и строительных компаний. По нашим ожиданиям, сегмент останется главным драйвером роста выручки компании за счет увеличения рыночной доли на новых рынках.

Замедление мирового рынка рекламы привело к падению выручки сегмента лицензирования платформы для рекламной монетизации в играх. Выручка сегмента «Operate Solutions» была на уровне $171 млн (-7% год к году, +8% квартал к кварталу), что на 2% хуже ожиданий. В то время как во 2 квартале рост рекламных показов был на уровне 10% год к году, менеджмент отмечает, что в 3 кв. рост замедлился до однозначного значения. Основное давление на результаты сегмента оказало снижение рекламных бюджетов рекламодателей ввиду сокращения мировой экономики. Мы полагаем, что снижение выручки сегмента продолжится и в 4 квартале c учетом сокращения рекламных бюджетов со стороны многих компаний.

Тем не менее прогноз на 4 квартал внушил оптимизм в инвесторов. В 4 квартале выручка ожидается на уровне $425-445 млн, что подразумевает рост на 35-41% год к году. Менеджмент не ожидает роста стоимости показа рекламы, который в предыдущие года был характерен для 4 квартала, следовательно, рост будет за счет сегмента «Create Solutions».  Операционная прибыль ожидается на уровне $5-15 млн (маржа 2%). Также менеджмент прогнозирует выход на положительный FCF в 4 квартале, что, безусловно, было воспринято позитивно инвесторами.

С учетом роста акций по итогам отчётности мы полагаем, что весь позитив от предоставленного менеджментом прогноза уже заложен в цену. Прогноз, безусловно, позитивен, но с учетом замедления мировой экономики фактические результаты 4 квартала могут сильно разойтись с прогнозом, поэтому мы с осторожностью относимся к данному прогнозу, особенно с учетом состояния мирового рынка рекламы. Хотя мы позитивно смотрим на бизнес компании, текущая его оценка (forward EV/S(2023) 7x) вызывает опасения продолжения коррекции акций в случае негативных фактических результатов за 4 квартал. Как итог, мы сохраняем нашу рекомендацию HOLD, но снижаем целевую цену до $32,8 (потенциал роста 2%) на срок 1 год на фоне пересмотра прогноза по рекламной выручке компании.

Может быть интересно: Лондонская биржа металлов: ограничений на наших металлургов не будет

Лондонская биржа металлов пришла к решению не распространять ограничения на импорт российской продукции цветной металлургии. Запрет мог коснуться алюминия, никеля и меди, поставляемых из России. Биржа обосновывает решение высоким спросом со стороны локальных клиентов на отечественную продукцию, а также «зависимостью» некоторых производств от российских металлургических компаний. Напомним, что доля России на мировом рынке алюминия составляет около 6%, высокосортного никеля – 17%, меди – около 3%.

Продолжение

Комментарии