Globaltrans вчера представил финансовые результаты за 2 полугодие 2020 года по МСФО – скорректированные выручка и EBITDA превзошли консенсус-прогноз. Скорректированная EBITDA снизилась на 37% год к году до 12,2 млрд рублей, что на 16% выше консенсус-прогноза.
Скорректированная выручка снизилась на 24% год к году до 26 млрд рублей (что на 2% выше консенсус-прогноза) на фоне снижения грузооборота и ставок по полувагонам. Частично это было компенсировано ростом выручки в сегментах цистерн и специализированных контейнеров. Во 2 полугодии 2020 года СДП акционеров вырос более чем на 70% год к году до 7,3 млрд рублей, что предусматривает вклад в дивиденды за 2 полугодие 2020 на уровне 28,0 рублей на депозитарную расписку при доходности на уровне 6,3%.
По итогам 2020 года совокупные дивиденды составят 74,55 рубля на депозитарную расписку, отражая высокую дивидендную доходность на уровне 16,2%. Компания также установила минимальную цель по промежуточным дивидендным выплатам за 2021 год на уровне 3,0 млрд рублей (примерно 16,8 рублей на депозитарную расписку при дивидендной доходности на уровне 3,3% при текущих ценах), отражая консервативную финансовую политику наряду с продолжающимся снижением ставок в сегменте полувагонов. Мы считаем это негативным фактором для акций компании, хотя рынок в целом готов был к этому в связи с относительно слабыми перспективами на фоне последствий Covid-19 и долгосрочного сокращения добычи в рамках сделки OPEC+.
В целом мы считаем отчетность нейтральной или позитивной для акций компании, отмечая, что скорректированная во 2 полугодии 2020 EBITDA превзошла консенсус-прогноз на 16% и существенный рост СДП.
Среди ключевых факторов риска мы отмечаем давление, вызванное переизбытком предложения полувагонов и новыми карантинными мерами в ЕС. Хотя перспективы сегмента полувагонов сохраняются относительно слабыми, мы ожидаем, что ставки на цистерны сохранятся на устойчивом уровне на протяжении 1 полугодия 2021, частично компенсируя негативный эффект сегмента полувагонов. Тем не менее, мы ожидаем восстановления ставок по вагонам и грузооборота во второй половине 2021, что должно стимулировать восстановление транспортного сектора к концу года.
Ключевые показатели мы приводим ниже:
- Компания успешно продлила долгосрочные контракты на поставку с ММК (до конца сентября 2024 года) и «Металлоинвестом» (до конца 2021 года), новый годовой контракт заключен с «Евразом».
- Совокупные капиталовложения, по прогнозу менеджмента, в том числе на ремонт и техобслуживание на 2021 год будут находиться на комфортном уровне в диапазоне 6-7 млрд рублей.
- Компания объявила о намерении повторно рассмотреть программу обратного выкупа акций (до 5% акционерного капитала), которую должен одобрить Совет директоров в ходе ежегодного собрания акционеров в конце апреля.
Globaltrans: на уровне рынка, цель – $7,1 за депозитарную расписку.
Комментарии