Компания может начать производство оригинальных сериалов. Ранее по заказу «Яндекса» было отснято новогоднее шоу с блогерами Youtube и звездами Instagram, которое транслировалось на главной странице поисковика
«Яндекс» (рекомендация пересматривается) рассматривает возможность производства собственных сериалов и с конца прошлого года активно ведет переговоры с продюсерами и медиакомпаниями. Об этом сообщают сегодня «Ведомости» со ссылкой на источники в отрасли. По их данным, «Яндекс» может заказать в этом году производство от восьми до десяти сериалов, первые из которых могут быть показаны в начале следующего года. В зависимости от их успеха может быть принято решение о производстве на постоянной основе.
«Яндекс» имеет хорошие возможности для усиления своих позиций на российском медиарынке
Наличие оригинального контента может стать конкурентным преимуществом для медиасервисов «Яндекса», таких как запущенный год назад онлайн-кинотеатр, и стимулировать рост числа платных подписчиков. Отток аудитории телевидения в интернет фактически предопределяет стагнацию рынка телерекламы, являющейся ключевым источником финансирования деятельности традиционных телеканалов. В этих условиях лидирующие позиции «Яндекса» в российской интернет-среде и его сильное финансовое положение могут создать возможность занять свою нишу на рынке производства и распространения контента.
Инвестиции в производство контента также несут риски
Производство собственного контента в перспективе может создать для «Яндекса» новые возможности для получения дополнительных доходов от рекламы и от подписки на онлайн-сервисы. Основным риском при этом является отсутствие у компании соответствующей экспертизы, и мы рассматриваем новость как умеренно позитивную для акций «Яндекса». В настоящий момент наша модель для «Яндекса» пересматривается.
Комментарии