Пара сценариев для акций Amazon

Amazon расширяет сеть офлайн-магазинов

В Лондоне появится торговая точка под брендом Fresh – первая за пределами США. В настоящий момент у компании функционирует три типа супермаркетов: Amazon Go, Amazon Go Grocery и Amazon Fresh. Они отличаются размером и ассортиментом, но их объединяет общий принцип организации продаж. При отсутствии касс оплата происходит с привязанной карты, датчики в зале фиксируют, какие товары были положены в корзину и вынесены за пределы здания, клиентов на входе и выходе распознают биометрические камеры либо QR-сканер с помощью приложения на мобильном телефоне.
 
Эксперимент по развитию офлайн-сети Amazon показывает себя вполне удачно. География распространения новых площадок охватывает два штата и включает в себя более 20 точек продаж. Такого результата Amazon добилась немногим более чем за год. Интерес компании к развитию офлайн-бизнеса за пределами США косвенно говорит о том, что новый формат уже не является просто имиджевым, этот сегмент может со временем стать полновесным источником прибыли и денежного потока для корпорации.
 
Рынок в целом нейтрально воспринял новость о расширении офлайн-бизнеса Amazon. Бумаги компании на торгах в среду показали падение наравне с индексом Nasdaq Composite (игроки выходили из большинства бумаг на фоне роста доходностей гособлигаций США). В итоге сейчас акции Amazon вышли на уровни, которые являются привлекательными не только на долгий, но и на средний и даже короткий срок – чуть выше $3000 за штуку. Акции могут вернуться к $3200 за штуку еще до лета. Наша целевая цена на ближайшие 12 месяцев – $3468 (+14,8% от текущих значений).

 

Комментарии