Ритейлер Fix Price во 2 квартале 2022 года увеличил выручку на 27% год к году, до 69,2 млрд рублей. В частности, розничная выручка выросла на 27,3%, до 61,3 млрд рублей, оптовая – на 24,3%, до 7,9 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 15,4% год к году за счет роста среднего чека на 16,5%, который полностью компенсировал сокращение трафика на 0,9%. Во 2 квартале ритейлер открыл 184 магазина (231 годом ранее), 7,6% чистых открытий пришлось на зарубежные рынки. Доля продуктов питания в общем объеме розничных продаж во 2 квартале составила 30,9% по сравнению с 29,4% годом ранее.
Комментарий аналитиков Промсвязьбанка
Мы ожидаемо позитивно смотрим на операционные результаты, представленные компанией. Жесткие дискаунтеры, лидером которых в России является Fix Price, выступают основными бенефициарами кризисов, поскольку снижение платежеспособности спроса провоцирует население переключаться на более дешевые категории товаров. Также ритейлер работает над увеличением маржи, например, за счет повышения доли более высоких ценовых категорий в чеке розничных продаж и постоянной ротацией товаров.
Может быть интересно: Топ акций для ставки на IT-сектор
Глобальные затраты на IT продолжают расти, несмотря на риски инфляции и перебои в цепочках поставок. В 2021 году они достигли $4,26 трлн, а в 2023 году вырастут уже до $4,67 трлн. «Технологические решения – главный инструмент, который помогает бизнесу бороться с неопределенностью, адаптироваться к быстроменяющейся внешней среде и оперативно реагировать на новые вызовы», – объясняют устойчивый тренд в «Финаме».
Цифровая трансформация, охватившая корпоративный сектор в период пандемии коронавируса, активно проходит и в государственных организациях, что оказывает дополнительную поддержку технологическим компаниям. Основными бенефициарами при этом остаются бигтехи (Amazon, Microsoft) и разработчики ПО и оборудования (Oracle, IBM), которые являются ключевыми провайдерами облачных услуг.
Комментарии