Tinder останется основным драйвером выручки Match Group
Match Group – американская технологическая компания, владеющая рядом социальных сетей, ориентированных на онлайн-знакомства людей. Наиболее известной социальной сетью компании является Tinder, число ежемесячно активных пользователей (MAU) которой составляет 57 млн человек. Кроме этого, компании принадлежат такие социальные сети онлайн-знакомств как Match, Meetic, OkCupid, Hinge, Pairs, PlentyOfFish и Our Time. Компания создана путем выделения от технологической компании InterActiveCorp в июне 2020 года 98% выручки компания получает от продажи подписок и внутренних покупок в социальных сетях. 51% выручки компания зарабатывает в Северной Америке, 49% - в остальном мире.
Мы оцениваем потенциальное количество пользователей онлайн-сервисов для знакомств по всему миру (кроме Китая) в 254 млн человек. По нашим оценкам, Match на текущий момент занимает 41% данного рынка (104 млн MAU), при этом количество подписчиков платных сервисов компании составляет всего 10% от всех активных пользователей, что дает потенциал для дальнейшей конвертации пользователей в подписчиков.
Мы ожидаем роста выручки Match Group с $2,1 млрд до $4,9 к концу 2026 года (CAGR 13%), в основном благодаря росту выручки соцесети Tinder, по которой мы прогнозируем увеличение выручки от платных сервисов с текущих $1,2 млрд до $3,5 млрд к концу 2026 года (CAGR 17%) за счет увеличения платных подписчиков c 5,7 млн до 14,3 млн (CAGR 14%) и роста выручки на одно подписчика со среднегодовым темпом 3%. Также мы прогнозируем увеличение операционной маржи с 32% до 37% в основном за счет сокращения административных расходов.
Несмотря на лидирующие позиции на рынке онлайн-знакомств мы считаем, что акции компании на текущий момент переоценены, поэтому мы выставляем рекомендацию OVERVALUED с целевой ценой $119 (потенциал падения 21%) на инвестиционный горизонт 1 год.
Комментарии