Crocs прогнозирует, что выручка увеличится на 11% год к году, до рекордных $3,95 млрд. Продажи основного бренда вырастут на 13% год к году, до $3 млрд, выручка бренда HEYDUDE составит $949 млн.
Год был успешным для компании. Чистый долг удалось сократить на $277 млн за квартал. При этом отметим, что он все еще очень высокий (более $1,8 млрд на 30 сентября), а ежеквартальные выплаты процентов составляют около $40 млн (примерно 15% от операционной прибыли).
CEO Эндрю Рис сообщил о намерении инвестировать прибыль в некие стратегические инициативы, нацеленные на долгосрочный рост. Эта фраза в начале осталась незамеченной инвесторами, хотя, на наш взгляд, это не может вызвать положительную реакцию.
Подчеркнем, что это не первое повышение гайденса за последний год, хотя и внеплановое, как и в случае с Lululemon. На этот раз ориентир гораздо ближе к консенсусу ($3,93 млрд), чем осенью, тогда именно слабые ожидания заставили игроков устроить распродажу акций.
Акции Crocs за последний год были в аутсайдерах (до скачка они снизились на 21%) и каждый раз резко обваливались на фоне публикаций квартальных отчетов. С фундаментальной точки зрения они стоят достаточно дешево: форвардный Р/Е около 9, что в два раза хуже сектора. Мы полагаем, что справедливое значение находится на уровне 10-13х. При этом Crocs демонстрирует довольно высокую рентабельность (17% по чистой прибыли в третьем квартале) и не имеет проблем с оборачиваемостью запасов. Высокий спрос мог быть следствием скидок, что еще больше сократило остаток старых резервов в магазинах.
Основная видимая проблема компании – высокая долговая нагрузка. Хотя Crocs не имеет затруднений с ликвидностью, коэффициент текущей ликвидности компании составляет 1,76х. Это означает, что текущие активы могут погасить краткосрочные обязательства без необходимости привлечения дополнительного капитала.
Комментарии