Discovery Inc.: библиотека контента компании существенно недооценена
Несмотря на то, что мы ждем сокращения общего количества подписчиков по всем каналам компании в США с 1,1 млрд до 0,63 млрд к 2026 году, что отражает наши ожидания по усилению конкуренции со стороны стриминга, мы ожидаем роста выручки Discovery на подписчика c $0,18 до $0,32 к 2026 году благодаря качеству контента. Компании принадлежат четыре из топ-5 наиболее просматриваемых каналов.
Мы отмечаем стратегию компании по выходу на рынок DTC (direct-to-customer). Запуск сервиса Food Network Kitchen предоставил доступ к прямым трансляциям кулинарных уроков, более 800 видео по запросу и другому интерактивному контенту с дополнительной возможностью совершения онлайн-покупок.
Мы ожидаем сокращения рекламной выручки по 2020 году на 11,5%, в основном за счет переноса крупных спортивных мероприятий и, как следствие, рекламных контрактов на будущие периоды.
Полагаем, что библиотека качественного контента компании существенно недооценена, а риски конкуренции со стороны стриминга переоценены, поэтому выставляем рекомендацию "покупать" с целевой ценой $32,7 на срок в 1 год.
Основные риски:
- Усиление конкуренции со стороны стриминга и других производителей контента.
- Валютный риск.
- Неудачная интеграция Scripps Networks.
Discovery – американская медиакомпания, управляющая телевизионными сетями и кабельными каналами в США и в Европе, в том числе владеющая долей в спортивном операторе Eurostat. Наиболее узнаваемым брендом компании является кабельный канал Discovery Channel, который был запущен в 1985 году. Также компания владеет такими кабельными каналами, как Animal Planet, TLS, Science и Investigation Discovery. После покупки компании Scripps Network в 2018 году компания получила контроль над 5 из 10 самых популярных кабельных каналов среди женщин в США. Компания представлена в более 220 странах и ведет вещание на 50 языках с совокупной аудиторией в 4 млрд подписчиков и зрителей. 60% выручки компания зарабатывает в США.
Комментарии