Fox – американская медиа-компания, отделившаяся от компании 21 Century Fox после поглощения последней компанией The Walt Disney. В ходе отделения у Fox остались ряд кабельных и ТВ каналов, среди которых наиболее известные каналы Fox News, Fox Business и Fox Sport. Fox News является самым популярным кабельным каналом по количеству просмотров и рейтингу в США. Выручка компании состоит из рекламных доходов, а также от платежей со стороны провайдеров кабельного и спутникового ТВ.
В апреле 2020 года компания приобрела стриминговый сервис Tubi, который представляет собой сервис, где вместо платной подписки пользователю необходимо просматривать рекламу. По состоянию на 2020 год у сервиса 33 млн активных пользователей. У компании 2 типа акций – A и B, при этом 39% акций класса B принадлежат семье Мердок.
На рынке кабельного ТВ в последние годы наблюдается отток пользователей. В среднем кабельные каналы теряют 5% подписчиков ежегодно. Каналы компании (FOX News, Fox Business и Fox Sport) отличаются высокой популярностью, что отражается в меньшем, чем средний по отрасли, оттоке пользователей. По сегменту «Кабельные каналы» мы ожидаем рост выручки с $5,5 млрд до $6,2 млрд к 2027 году (CAGR 2%). При этом мы ожидаем рост выручки на подписчика cо среднегодовым темпом в 4%, что частично будет нивелировано снижением количества подписчиков с ежегодным темпом в 2%.
Выручка сегмента «Телевещание», по нашему мнению, будет расти со средним темпом в 6% ежегодно (с $6,6 млрд до $10 млрд к 2027 году) за счет роста выручки от ретрансляций (CAGR 8%) и рекламной выручки (CAGR 5%). Основной вклад в рекламных доход сегмента будет со стороны стримингового сервиса Tubi, чья выручка, по нашим консервативным ожиданиям, будет расти с CAGR в 56%.
В совокупности по компании мы прогнозируем рост выручки с $12,3 млрд до $16,2 млрд к 2027 году (CAGR 4%). Исходя из нашего прогноза финансовых показателей, мы считаем, что рынок недооценивает перспективы компании, поэтому выставляем рекомендацию BUY с целевой ценой $43 на инвестиционный горизонт в 1 год.
Основные риски:
- Снижение качества контента.
- Уменьшение расходов на ТВ-рекламу.
- Высокий отток пользователей кабельного ТВ.
- Зависимость от прав на крупные спортивные мероприятия.
Комментарии