JD.com (JD, 9618.HK) отчиталась за третий квартал лучше ожиданий рынка.
Выручка компании увеличилась лишь на 0,2% больше, чем предполагал консенсус, – на 11,4% год к году, до 243,5 млрд юаней ($34,2 млрд). В свою очередь, чистая прибыль составила 5,96 млрд юаней, или $0,84 млрд, хотя общерыночные прогнозы закладывали ее на уровне $0,68 млрд
Денежные поступления JD.com от розничного направления бизнеса повысились на 7% год к году, доходы от логистики увеличились на 39%. Операционная маржа ретейла достигла 37,6%. Логистический сегмент после убытка, полученного за аналогичный период 2021-го, вышел на операционную прибыль. Позитивный результат был достигнут за счет замедления роста себестоимости услуг, расходов на хранение, транспортировку, маркетинг и административные цели.
Также компания отметила расширение сотрудничества с другими известными брендами и компаниями в сегментах JD Health (здравоохранение), Dada (экспресс-доставка) и JD Industry (оптимизация поставок для промпредприятий).
Мы оцениваем результаты JD.com как умеренно позитивные. Компании удалось превзойти показатели ее основного конкурента Alibaba, показав способность к оптимизации издержек и нарастив продажи, несмотря на замедление экономики КНР ввиду действующих в стране жестких противоковидных ограничений. У JD.com есть все возможности для дальнейшего развития бизнеса по мере восстановления китайской экономики, тем более что регуляторное давление на ее деятельность меньше, чем на Alibaba.
Наш таргет по бумагам JD на рынке США – $70, по акции компании на Гонконгской бирже под тикером 9618.HK – $HK 72, рекомендация – «покупать».
Комментарии